Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2009 » марта » 2 » ΩMEGA Engine
ΩMEGA Engine
Время создавать игры!16:01
OMEGA Engine представляет собой игровой движок базирующийся на связке таких API как Windows API, OpenGL API и некоторых составных частях DirectX API.
Движок компилируется в среде Turbo Delphi и тестируется на совместимость с Turbo Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Ну а так как Turbo Delphi абсолютный freeware, то двиг соотвественно не нарушает каких-то прав. С недавних пор появилась поддержка C#, тестируется совместно с SharpDevelop 2.0 (#Develop).

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3206 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Скучная теория игрового успеха
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Идеальная игра
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Основы GML
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • JMonkeyEngine
  • RPG Toolkit DS
  • Open Sonic
  • Ray Game Designer
  • Diligent
  • Doom Legacy
  • GINCS Studio
  • ORTS
  • Risen3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг