Пятница, 22 Ноября 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2009 » марта » 1 » Autodesk Softimage 7.5
Autodesk Softimage 7.5
Время создавать игры!14:55
Softimage – это программа для создания 3D-моделей и визуальных эффектов для игр. Данный пакет основан на самых передовых технологиях и даёт возможность гибкого, легкого и быстрого осуществления ваших творческих замыслов. При этом, результаты данной программы показывают наивысшее качество.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2158 ДобавилHard | Рейтинг: 4.5/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Ethanon Engine. About it.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Игровые автоматы СССР
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • 10 случ. движков
  • Alice
  • Mark IV Engine
  • Kochol
  • 3D Game engine
  • Creatry
  • Android Game Creator
  • Bipsi
  • Virtools
  • LÖVR
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг