Воскресенье, 19 Октября 2025, 04:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2009 » февраля » 25 » Vavoom v.1.30
Vavoom v.1.30
Время создавать игры!19:10
До версии 1.30 обновился Vavoom – это порт движка DooM с возможностью использовать 3D-модели. В новой версии Vavoom произведены некоторые исправления и нововведения, в частности улучшена совместимость с некоторыми стандартами Doom-маппинга и оптимизирован сетевой код. Подробности читайте в официальном ченджлоге.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1192 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.5/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Нитро в 3D Rad
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • 10 случ. движков
  • Quake II
  • Cocos2d
  • 0m3ga VNE
  • Cross ZGB
  • KERK
  • Bipsi
  • Ultra Engine
  • Ludiloom
  • Emcore3D
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг