Суббота, 21 Сентября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5755
Главная » 2009 » марта » 4 » Bullet Physics SDK
Bullet Physics SDK
Время создавать игры!17:28
Добавили Bullet SDK – бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии, а также разработчики игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется на платформах типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Исходный код библиотеки доступен. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2100 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Construct 2. Подписание APK
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Skyline
  • Game Creator
  • Harfang 3D
  • Superpowers
  • Phaser
  • World Forge
  • HiAsm
  • MegaGlest
  • TotoyeVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг