Понедельник, 28 Июля 2025, 19:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2009 » февраля » 22 » Вышла новая версия C4 Engine
Вышла новая версия C4 Engine
Время создавать игры!15:06
Движок для разработки игр C4 Engine обновился до версии 1.5.2. В этой версии исправлены некоторые ошибки и неточности, в частности сглаживание на ATI и MAC-машинах, улучшен алгоритм сжатия S3TC, улучшен импортер Collada и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Разработчики, имеющие лицензию, могут скачать обновление с официального сайта.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1203 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Один в поле воин!
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Записки безумца. Место в сети
  • 10 случ. движков
  • LinCity
  • Nuclear Basic
  • DragonRuby
  • Intersect Engine
  • Raycasting Game Maker
  • Novelty
  • Dagor
  • AppSalute Creator
  • Godot
  • Empty Clip
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг