Вторник, 02 Сентября 2025, 13:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2009 » февраля » 26 » Linderdaum 0.5.89
Linderdaum 0.5.89
Время создавать игры!16:42
В базу игровых движков сегодня был добавлен Linderdaum – это открытый объектно-ориентированный 3D игровой движок написанный на C++. Движок имеет OpenGL рендер. Он задуман не только как библиотека классов, но и как комплексное интегрированное решение для разработки интерактивных 3D игр. Linderdaum 3D Engine использует OpenGL 2.0 и шейдерный язык GLSL, а также имеет множество современных фич, например таких как HDR, процедурные текстуры, поддерживает попиксельное освещение и тени, пост эффекты, LSS рендеринг, иерархическую и скелетную анимацию, XLML GUI, OpenAL аудио, скрипты и т.д. Подробности на странице.


Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1347 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Мир Half-Life
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Театр одного актера
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • WADE
  • ScoreDoom
  • Pipmak
  • Chocolate Doom
  • S2 Engine
  • Mario Worker
  • Nebula
  • Advanced RPG Maker
  • Android Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг