Пятница, 31 Января 2025, 01:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1453
Главная » 2009 » февраля » 28 » Утилита VizUp 3.3.2
Утилита VizUp 3.3.2
Время создавать игры!23:32
VizUp – это специальная программа, предназначенная для оптимизации и снижения количества полигонов 3D моделей. Чтобы модель качественно оптимизировать, не потеряв её первоначальное визуальное представление, вам всего лишь нужно её обработать в VizUp.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1370 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Shoot'em up
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Enigma
  • Quest Creator
  • Kochol
  • Greenfoot
  • Doom Classic iOS
  • 8bitworkshop
  • Pipmak
  • Sylphis 3D
  • CSP Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг