Четверг, 13 Ноября 2025, 14:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5203]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1257]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2013 » февраля » 28 » Esenthel Engine 2.0
Esenthel Engine 2.0
Время создавать игры!13:02

Польский игровой 3D-движок Esenthel Engine не так давно обновился до версии 2.0. Обновлённый движок ещё больше облегчает разработку 3D-игр любых жанров и направлений. Новая версия доступна для ознакомления и лицензирования за 150$. Список изменений читайте в официальном ченджлоге. Видео смотрите тут.

Предлагаются две сборки: Esenthel Engine 2.0 для Windows (чтобы создавать игры под Windows и Android) и Esenthel Engine 2.0 для Mac (для разработки игр под Mac, iOS и Android). А Esenthel Engine 1.0 доступен для свободного скачивания и использования в некоммерческих целях.

Дополнительно выпущен новый шаблон игр "Multiplayer Racing", созданный на Esenthel Engine 2.0 для Android, и доступный за 19.99$. Видео смотрите тут.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 4001 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Esenthel Engine, Grzegorz Slazinski, Racing, Esenthel Engine 2, multiplayer, Fmod, source code, поляки, Игровой 3D движок, Multiplayer Racing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Esenthel Engine 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Основы PyGame. Введение в события
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • PuzzleScript
  • Quest
  • OpenSpace3D
  • Pipmak
  • Blitz3D
  • Quest Soft Player
  • GameBryo
  • RPGDTE
  • Butano
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг