Вторник, 22 Июля 2025, 23:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2013 » июля » 16 » Epic Games заморозили разработку Infinity Blade: Dungeons
Epic Games заморозили разработку Infinity Blade: Dungeons
Время создавать игры!12:34
Epic Games заявили что разработка «Infinity Blade: Dungeons» которая велась на движке Unreal Engine 3 будет заморожена.

После расформирования Impossible Studios руководство не смогло решить что делать с игрой дальше. В официальном подскасте Epic Games Дональд Мастард (основатель Chair Entertainment) заявил: «Когда студию, которая занималась созданием «Infinity Blade: Dungeons», ликвидировали, разработку проекта отменили. Вот все, что я могу вам сказать».

Также Мастард заявил что франшиза «Infinity Blade» будет развиваться дальше. В планах у Chair Entertainment выпуск новых игр и книг этой серии.
По словам главы Epic Games Тома Суини «Infinity Blade» является самым успешным в финансовом плане проектом. Поэтому вероятно что кризис в Epic продлится не долго и легендарная франшиза продолжит свое развитие.

Категория: Разработка игр Просмотров 1534 Добавилbatva | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги анонс, Impossible Studios, Chair Entertainment, франшиза, RPG, Infinity Blade, Infinity Blade: Dungeons, Epic Games, Unreal Engine 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games заморозили разработку Infinity Blade: Dungeons», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 TLT   (17 Июля 2013 14:32) [Материал]
TLTМне игра не нравилась, но некоторые корректировки она всё же сделала в игровой индустрии – даже клоны имеются.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание меню в Game Maker
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Морские игры от GameXP
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 10 случ. движков
  • Ikemen GO
  • MyRPG Master
  • GB Studio
  • Gideros Studio
  • Arrow
  • PixelLight
  • ZDaemon
  • JumpCraft
  • 001 Game Creator
  • Aether3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг