Среда, 18 Июня 2025, 21:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2022 » апреля » 06
Если вы занимаетесь бизнесом в индустрии видеоигр, то вам может быть интересно проведение в Стамбуле (Турция) 7-8 июня 2022 года масштабного мероприятия WN Conference Istanbul'22, которое посвящено (но не ограничивается) разработке и издательскому потенциалу в регионе.


В очной части конференции от WN Media Group примут участие более 800 всемирно известных экспертов, представляющих студии, издательства и платформы. Более 1000 участников присоединятся онлайн ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 414 | Дата: 06 Апреля 2022


Defold Foundation выпустила свежую версию своего открытого игрового движка Defold. В версии 1.3.1 разработчики для оптимизации добавили поддержку отбраковки усеченной пирамиды пока только для спрайтов, а также значительно улучшили обработку экранов с переменной частотой обновления и временных меток. Есть также несколько других приятных улучшений и исправлений ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 458 | Дата: 06 Апреля 2022


Разработчик-ветеран Ron Gilbert, создатель приключения «The Secret of Monkey Island», спустя 30 лет возвращается во франшизу, и в настоящее время работает над третьей частью под названием «Return to Monkey Island», которая будет сиквелом (прямым продолжением) для «Monkey Island 2: LeChuck's Revenge», вышедшей в 1991 году ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 475 | Дата: 06 Апреля 2022 | Комментарии (3)


Jim Ryan, босс Sony Interactive Entertainment, говорит, что производитель консолей PlayStation намерен совершить еще больше приобретений, т.к. игровые студии позволяют укреплять и поддерживать привлекательность платформы. По его мнению активный подход компании к слияниям и поглощениям создаст благотворный цикл, в котором успех порождает успех ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 461 | Дата: 06 Апреля 2022


Премия Amaze Awards состоится в Берлине (Германия) 17 мая 2022 года, на которой также отмечаются игровые миры и произведения интерактивного медиаискусства. Arthouse Games и медиа-витрина Amaze Fest объявили номинантов своей ежегодной церемонии награждения: «Sable», «Norco», «Tux and Fanny» и «How to Say Goodbye» среди номинантов 11-ой ежегодной премии Amaze Award 2022 ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 424 | Дата: 06 Апреля 2022


Компания Epic Games во время прямой трансляции State of Unreal сообщила о том, что её игровой движок следующего поколения Unreal Engine 5 теперь доступен для загрузки. Он был доступен в раннем доступе с мая 2021 года. Затем в феврале этого года готовая к использованию версия была выпущена как предварительная сборка ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1857 | Дата: 06 Апреля 2022 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flax
  • Fyrox
  • Castor3D
  • Core
  • Castle Game Engine
  • Pipmak
  • Quest Creator
  • Adventure Game Studio
  • SoftPixel Engine
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Incubation
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг