Четверг, 30 Января 2025, 12:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9787
Главная » 2015 » апреля » 5 » Дикие цветы для сцен в ваших играх
Дикие цветы для сцен в ваших играх
Время создавать игры!15:00

Компания HPTWare недавно выпустила набор ресурсов Wild Flower Pack 2 на Forester. В данный пакет входят разнообразные дикие цветы, позволяющие вдохнуть жизнь в ваши игровые сцены: лютики, ветреницы или анемоны, фиалки, индийские одеяла, ромашки и мн.др. Данный пакет можно скачать бесплатно на сайте программы Forester.

Forester – это редактор и генератор случайных 3D-моделей деревьев, кустарников, трав с возможностью дальнейшего экспорта и бесшовного импорта для T3D, Unity 5, UE4, XNA Game Studio, Dark Basic, GameGuru и мн.др.

Категория: Прочее Просмотров 1850 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги ресурсы, цветы, растения, Дикие цветы, Wild Flower Pack 2, ромашки, 3D-модели, Wild Flower, HPTWare, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дикие цветы для сцен в ваших играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 planetyof   (14 Апреля 2015 10:06) [Материал]
planetyofхорошо, что есть такие, кто делает это и так) ну хотя бы...
и повод для собственного творческого переосмысления...

+0-
3 Virtual-Universe   (07 Апреля 2015 18:48) [Материал]
Virtual-UniverseСначала читал, не удивило, но потом увидел БЕСПЛАТНО
biggrin biggrin

+1-
1 Noterstone   (06 Апреля 2015 01:28) [Материал]
NoterstoneСразу на мысль приходит фраза из одной игры, "Лютики цветочки..."

+1-
2 TLT   (06 Апреля 2015 02:21) [Материал]
TLTЛютики, говоришь... =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Путь самобытного игродела.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Основы "Xtreme3D"
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Платформер
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • 10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • Wicked Engine
  • Cafu
  • lifeEngine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • C64Studio
  • RPGDTE
  • Qfusion
  • Fibbo
  • Cross ZGB
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг