Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 26
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Torque 3D v4
Скачать удаленно (330 Мб) Скриншот 07 Октября 2009, 12:58
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
  • Платформы: Windows, Mac OS, Linux. Имеется веб-плеер, что дает возможность запускать игру прямо из браузера;
  • Языки программирования: С++, С# + свой скриптовый язык TorqueScript;
  • Исходный код: открыто предоставляется всем желающим;
  • Мультиплеер: имеется;
  • API: DirectX9, OpenGL;
  • Достоинства: качественный, кроссплатформенный, лёгкий в освоении;
  • Разработчик: Garage Games.

    Torque 3D – это продвинутый игровой движок, оснащённый полным набором инструментов и интерфейсом программирования приложений, а также возможность запуска приложений на широком спектре платформ: Windows, Mac OS и (посредством веб-плеера) Linux... Для того чтобы создать игру вашей мечты Torque 3D подходит как нельзя кстати, так как он является достаточно простым, мощным и удобным.

    Этот трёхмерный движок нового поколения способен осуществлять проекты для множества основных платформ: PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, а также для web.

    World Editor – удобнейший WYSIWG инструментарий для редактирования игровой среды. Имеет доступ ко всей системе Torque 3D. В нём вы можете редактировать ландшафт, шейдеры, вырисовывать реки и дороги на карте, работать с системой материалов, а также многое другое. В меру самодостаточный визуальный редактор для создания игровой среды. Предоставляет полный доступ к Torque-подсистемам на манер популярного Unity3D.

    Имеются очень удобные утилиты и модули: Terrain Editor, River & Road Editors, Particle Editor, Material Editor, Shape Editor, Decal Editor, GUI Editor и ещё несколько других, которые предназначаются для создания и редактирования всех аспектов игры. Можно взять в руки Gui Editor и перевести весь движок на русский, а также подстроить каждую утилиту под себя. Звуковая подсистема поддерживает DirectSound и OpenAL.

    Гибкий рендеринг для передового фотореалистического моделирования. Рендер Torque 3D поддерживает все передовые технологии, в том числе: per-pixel динамическое освещение, normal и parallax картографию и многое другое. Освещение может поддерживать сотни огней и глобальное динамическое затенение на каждом объекте сцены. Также доступны возможности post processing'a сцены, в числе которых: Screen Space Ambient Occlusion, Depth of Field, Light Rays, Lens Flare / Corona Effects, Glow, Blur, Color Correction.

    Современный рендерер Torque 3D поддерживает все передовые технологии, в том числе: Per-pixel dynamic lighting; Normal и Parallax occlusion mapping; Различные режимы затенения; Reflection и Refraction; Объемный туман и свет; Специальная система для грамотной работы с солнцем, звездами, небом; Мощная система частиц, поддерживающая огонь, дым, взрывы и прочее; Библиотека, что называется ready-to-use, шейдеров (GLSL/HLSL); Custom Material-система с развитой иерархией параметров.

    Web Publishing – технология, позволяющая предоставлять проект в web-браузере. Поддерживаются все главные операционные системы и браузеры, включая IE7, FF3, OS X и Chrome. Технология даёт возможность потенциальному покупателю опробовать ваш продукт прямо в веб-браузере.

    Source Code – предоставляется открытый исходный код всем лицензиатам. Это позволяет интегрировать и модифицировать движок под свои нужды, подключить специальные элементы и т.д.

    Fluid Art Pipeline - Torque 3D поддерживает файлы COLLADA, которые поддерживаются многими популярными пакетами типа 3ds Max, Maya, XSI, Blender и др. Вы можете заменять нужные вам трёхмерные элементы в любой момент разработки, что не приводит к задержкам и проблемам для дизайнеров и художников. Поддержка COLLADA в качестве стандарта импорта моделей в движок, что в свою очередь развязывает вам руки в выборе 3D-пакета для создания моделей для игры.

    Помимо прочего, программисты движка отвели душу на следующих возможностях Torque 3D: Развитая физическая подсистема. Реализована поддержка двух физических движков на выбор - PhysX и Bullet Physics. Физическая подсистема поддерживает следующие возможности: cloth dynamics, rigid body dynamics, destructible objects, destroyable joints, fluid dynamics, ragdoll, particle system physics и имеет особый подход к машинам (vehicles).

    Сетевая подсистема. Хороший сетевой код был всегда самой сильной стороной движков этой серии (напомню, всё начиналось с Tribes 2, а это именно сетевой шутер). Развитая и хорошо оптимизированная сетевая подсистема может держать вплоть до 1000+ игроков на один сервер, идеальное решение для MOORPG и прочих виртуальных миров, где крайне неприемлемы даже низкие задержки и возможность обрабатывать больше количество клиентов.

    Скриптовый язык программирования TorqueScript: а) объектно-ориентировочный; b) прозрачное взаимодействие с внешними С++ объектами; c) имеется встроенная быстрая 3D-математика (векторы, матрицы, кватернионы и сопутствующие функции); d) хорошо документированная стандартная библиотека функций.

    Ну и несколько субъективных минусов движка по опыту работы с ним (впечатления основаны на версии Torque 3D 1.0, а не 1.1 в которой изменений достаточно много):
    а) Код очень часто "messy', хватает мест с жестким хардкодом.
    б) Скриптовый язык TorqueScript явно ограничен и сыроват, имеются свои приколы, правда со своими функциями справляется, но по сравнению с Lua - каменный век. Хотя, побыстрее последнего будет. В целом его возможностей хватает, при желании (ведь сорцы движка имеются) можно расширить функционал.
    в) Движок развивается активно, и апдейты выходят часто. При этом суть изменений не всегда прозрачна, а синтаксис поменять любят, поэтому merge с новой версии всегда затрата времени.

    У семейства Torque-движков единая архитектура, но разная оптимизация под платформы. Если вы сделали игру на Torque 3D, то купив пакет Torque 360, вы сможете без особых усилий портировать свой проект на XBox 360. Аналогично и с другими продуктами серии Torque: Torque for Wii и iTorque 2D (для iPhone).

    Отдельным местом стоит упомянуть большое community вокруг движка (пусть оно вам и становится доступно в полной мере только после покупки лицензии), всевозможные платные(но недорогие) и бесплатные расширения, kit'ы, могут очень сильно облегчить работу с движком.

    У движка огромное сообщество, исчисляемое сотнями тысяч участников, что позволяет движку активно развиваться и усовершенствоваться. На официальном сайте имеются дополнительные материалы, уроки и пр. В демо-версии, нужно отметить, можно практически всё, компилировать игру, менять код и т.д. Движок платный, стоит около $179.

    Официальный сайт: http://www.torquepowered.com
    Сайт разработчика: http://www.garagegames.com/products/torque-3d
    Open Source version of Torque 3D:https://github.com/GarageGames/Torque3D




    Architected from the ground up for maximum flexibility and performance across a wide range of hardware and built upon the Frontline award-winning Torque Game Engine Advanced, Torque 3D comes equipped with a full suite of tools and APIs to get your game to the finish line, no matter what your goals. Add publishing paths to PC, Mac, Xbox 360, Wii, iPhone, and the web, and you have the power to distribute games almost everywhere they are played.

    World Editor - Torque 3D's World Editor provides an entire suite of WYSIWG tools for designing and editing a game or simulated environment. The World Editor is fully integrated with the Torque runtime and provides full access to all Torque subsystems, allowing for terrain editing, shader definition and application, river and road creation, and more.

    Web Publishing - Deploy any Torque 3D project from the World Editor to a web browser in seconds with our web publishing option. Torque 3D supports all major browsers and operating systems, including IE7, FF3, OS X and Chrome.

  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 90560 | Загрузок: 10734 | Комментарии: 88 | Рейтинг: 4.0/23 |
    Теги: iPhone, 3D движки, DirectX, Wii, Torque 3D, web, игровой движок, Xbox 360, кроссплатформенный, С++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Torque 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 881 2 3 4 5 6 »
    +0-
    88 Herrgott   (18 Июня 2016 19:18) [Материал]
    Запарился его компилить

    +0-
    86 danua   (20 Апреля 2015 14:59) [Материал]
    хороший двиг . жаль только что при скачивании не хватает самого главного файла angry

    +0-
    87 Herrgott   (18 Июня 2016 18:34) [Материал]
    какого?

    +0-
    84 novidei   (12 Марта 2015 23:18) [Материал]
    Кто может помочь с установкой этого движка? скайп novidei.novidei

    +0-
    85 basist   (04 Апреля 2015 19:23) [Материал]
    basistТам же в справке есть пошаговая инструкция.

    +1-
    82 CARATOV   (29 Сентября 2014 19:44) [Материал]
    CARATOVЕдинственный нормальный движок с нормальной графикой. Легкий в освоении. кстати а что насчет комерческих проектов она тоже бесплатна?

    +1-
    83 самий_тупой_:)   (03 Ноября 2014 21:04) [Материал]
    самий_тупой_:)да, абсолютно, берешь и делаешь на нем игры какие хочешь/сумеешь и потом, что хочешь с ними делаешь продаешь, даришь и тд...

    +2-
    81 самий_тупой_:)   (03 Ноября 2013 22:44) [Материал]
    самий_тупой_:)вот ещё вопрос
    7) какие варианты есть при финальной(сборке) проекта какими файлами он будет это будет один экзешник и папки ресурсов или один архив или ещё какая то либо форма хранения (возможно какой то свой экзотический формат дата файлов) то есть какую именно форму будет обретать уже готовый продукт (желательно описание ещё того сколько эксе модулей может быть создано при одной сборке, то есть меня интересует допустим такая возможность что помимо экзешника игры будет параллельно сгенерирован экзешник отдельно сервера, отдельно редактора карт не посредственно для самой игры
    8) а также меня интересует можно ли ПОЛНОЦЕННО использовать С++ при написании логики прямо внутри редактора скриптов движка или все же необходимо использовать родной скрипт, а С++ только как подключаемые библиотеки (то есть какие именно формы будет обретать работа не посредственно с кодом)
    П.С. ещё раз спасибо за ваши ответы

    +2-
    80 самий_тупой_:)   (03 Ноября 2013 22:24) [Материал]
    самий_тупой_:)подскажите пожалуйста, я видел этот движок уже раньше и присматриваюсь чтоб попробовать, но прежде мне бы хотелось узнать по подробнее, у тех кто уже его использовал его, в своем проекте. В частности меня интересует 3D версия движка, а именно следующие моменты
    1) какие модули (редакторы и прочие вкусности) уже есть в базовом бесплатном для использования комплекте
    2) есть ли какие то особые нюансы которые стоит учитывать при лицензировании продукта сделанного с помощью движка.
    3) очень важным моментом для меня является физический движок (возможно ли аминирование твердых тел в том числе на скелетной основе и способами деформации сетки)
    4) также очень важно какое придельное количество сложных динамических элементов присутствующих в рейндер сцене при сохранении максимальной чуткости отклика и визуализации может присутствовать одновременно, а также сколько может быть простых статических твердых недвижимых тел, не высокой сложности. (меня интересует придельный лимит того количества при котором игра будет показывать приемлемый ФПС (не раздражающий))
    5) также интересует насколько хорошо устроена документация и прочие ресурсы для освоения работы с движком комьюнити (меня интересует мнение того кто уже успел действительно поработать, а не бегло пробежаться глазами)
    6) подскажите на что стоит обратить особое внимание при начале работы, чтоб избежать лишних ошибок и неувязок (так сказать личный опыт)

    П.С. заранее благодарю за все ответы

    +2-
    79 elfsoft   (13 Мая 2013 10:23) [Материал]
    elfsoftВышла новая версия Torque 3D 3.0
    Исправлено большое количество
    ошибок движка, а так-же, было много
    нововведений.
    Новый проект менеджер версии 2.0
    Доработан Tirrain Editor:
    Rule-based terrain painting
    Optional flip terrain heightmap on import
    Added missing terrain related materials
    New terrain brush action: Smooth Slope
    Terrain macro texture
    Так-же, доработан немного ScatterSky:
    Colorization and sun scaling
    ScatterSky fogging
    Добавлены новые PostFX:
    Подводные эффекты
    Размытие при движении и так далее.
    Добавлены некоторые новые Классы.

    +1-
    76 ahmed-r   (08 Февраля 2013 18:38) [Материал]
    я скачал здесь https://github.com/GarageGames/Torque3D но в архиве не было самой программы cry angry sad

    +3-
    74 evko   (05 Января 2013 23:57) [Материал]
    evkoКак откомпилировать движок?

    +1-
    77 ahmed-r   (08 Февраля 2013 18:41) [Материал]
    Если это первый раз, когда вы будете компилировать Torque 3D, или если вы добавили или удалили какой-нибудь напильник к как стандартные, так Torque 3D/source directory или ваш проект&'; s исходный каталог, вам нужно будет запустить ваш проект&'; s generateProjects.bat файла. Это позволит восстановить ваш проект&'; s решение и файлы проекта. Теперь выполните следующие шаги для компиляции Torque 3D:

    Перейдите в ваш проект&'; s buildFiles/VisualStudio 2010 каталоге (или в 2008 каталога, если это в версии Visual Studio вы используете).
    Дважды щелкните на ваш проект&'; s SLN-файла. Это откроет Visual Studio.
    Когда Visual Studio полностью загружена, нажмите клавишу F7, чтобы начать компилировать ваш проект.вроде это biggrin

    +1-
    72 UserName   (08 Декабря 2012 16:53) [Материал]
    Неплохой вариант. Конец статьи по поводу цены забыли исправить?

    +1-
    73 Roderik   (28 Декабря 2012 15:34) [Материал]
    Roderikи какая у него сейчас цена?

    +6-
    75 evko   (06 Января 2013 00:45) [Материал]
    evkoбесплатный"!111111

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-57
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Verge
  • Starling
  • Fyrox
  • Ethanon Engine
  • Stride
  • Quest Creator
  • IKEMEN
  • Marauroa Engine
  • Irrlicht Engine
  • eXgine
  • 10 случ. статей
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Полируемые экскременты
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Купить ремкомплект термостата для компрессора