Пятница, 22 Ноября 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2016 » января » 23 » DevStory и Релиз «Fingers: Alien invasion» для Android
DevStory и Релиз «Fingers: Alien invasion» для Android
Время создавать игры!17:46
В сервисе GooglePlay на днях состоялся релиз игры «Fingers: Alien invasion» для мобильных устройств на базе ОС Android. Только в этой игре вам предстоит выступить за морских пиратов против зелёных инопланетян, неожиданно для всех напавших на дружелюбную планету.

Данная инди-игра разработана участниками сообщества GcUp.ru, командой FRIK Games Studio, которая поделилась некоторыми деталями разработки и реализации проекта, о которых и пойдет речь ниже:

  • Скачать игру можно тут.

    Основная цель игры – сбить как можно больше летающих тарелок, для этого нам придется просчитывать траекторию полета снаряда, вылетевшего из пушки, в тот момент, когда он залетает за облака. До середины экрана мы видим снаряд и скорость его полета, с которой он выстрелил из пушки, а после - мы должны представлять движение далее.

    «Fingers: Alien invasion» - это первая игра из серии "Выводим формулу успеха мобильной казуалки" – более подробно об этом можно почитать здесь. Почему первая, но не единственная как предполагалось ранее? В течение времени разработки было внесено множество изменений, которые не лучшим образом сказываются на многих правилах, выведенных при анализе.

    Для разработки (прототипирования) был выбран движок Unity3D 5-ой версии. Но в последствие, после создания прототипа работы на нем продолжились, о чем в итоге немного пожалели. Размер APK-файла отказывается быть меньше 60 мегабайт из-за обилия спрайтовой анимации, хотя даже пустой проект скомпилированный под android (без единого спрайта) занимает у нас 20 мегабайт. В общем, как минимум, мы поняли одно, для мобильных казуалок, которые не должны весить более 15 мегабайт Unity не подходит ни при каких условиях.

    Разработка велась редкими вечерами в течении полугода, если переводить в чистое время, то возможно был потрачен месяц, не более. На данный момент в команде 3 участника, программист, художник и SMM специалист.

    О выводах говорить рано, но впереди нас ждет много интересного. Мы попали в программу поддержки отечественных разработчиков PDA стартер, возможно, появимся на региональном телевидении, и др. Касаемо эксперимента, ввиду того что концепт этой версии не соответствует первоначальной задумке, мы смогли довольно быстро реализовать второй прототип, который будет гораздо проще и легче текущего.

  • Категория: Разработка игр Просмотров 1204 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги Unity, Fingers, Релиз, Пират, Android, инопланетяне, НЛО, Alien Invasion, DevStory, моряк
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «DevStory и Релиз «Fingers: Alien invasion» для Android», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +2-
    1 Lertmind   (23 Января 2016 18:55) [Материал]
    Lertmindхотя даже пустой проект скомпилированный под android (без единого спрайта) занимает у нас 20 мегабайт
    В настройках Unity (Edit -> Project Settings -> Player) можно выбрать сборку только для ARMv7, тогда будет весить примерно на 8МБ меньше, а если версия Unity Pro, то ещё убрать сплеш (0.5 МБ). По умолчанию в сборку включена поддержка архитектура x86, если она важна - делать разные билды для Google Play, но там советуют такое делать только при превышении ограничения в 100МБ.

    +1-
    2 Astralangel   (23 Января 2016 19:18) [Материал]
    AstralangelСпасибо за разумные советы. Сейчас буду пыкать.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  января 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Уровень
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • 10 случ. движков
  • nGENE
  • Lavgine
  • 3D Adventure Studio
  • WindMill
  • Pocket Platformer
  • NeoAxis Engine
  • Nuclear Basic
  • Genesis3D
  • Gideros Studio
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг