Пятница, 25 Июля 2025, 11:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2024 » августа » 9 » Библиотека Saver для Defold Engine
Библиотека Saver для Defold Engine
Время создавать игры!00:01

Saver – это открытая по лицензии MIT библиотека для сохранения и загрузки сохраненных данных в проектах Defold. Она предоставляет простой API для сохранения и загрузки сохраненных данных, а также поддержку миграций и простого хранения значений ключей.

Библиотека поддерживает сохранение и загрузку данных в формате JSON, Lua или двоичном формате, а также может сохранять и загружать файлы в файловую систему и из нее.

Подробности и возможность скачать – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 241 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ios, source code, Extension, Android, json, DefOLD, MIT License, HTML5, БИБЛИОТЕКА, API, Расширение, Saver, Defold Engine, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека Saver для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Sylphis 3D
  • Dungeon Craft
  • Doomsday
  • Greenfoot
  • Panda3D
  • Yami RPG Editor
  • FBA
  • Qfusion
  • Open Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг