Среда, 16 Июля 2025, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2064
Главная » 2016 » декабря » 29 » Что успела Wargaming за прошлый год
Что успела Wargaming за прошлый год
Время создавать игры!15:06
Компания Wargaming подвела и тоги 2016 года, отметив свои успехи в развитии проектов и игровой индустрии РФ и СНГ.

Успех

Кроме крутых игр и апдейтов Wargaming реализовала много интересных проектов: запущен тариф «Игровой» с Ростелеком, выпущена специальная версия УАЗ Патриот и целый брендированный самолет. Компания осуществила свои самые амбициозные идеи: снято реалити-шоу «Блогеры по-флотски», отпраздновано 100-летие танков на Трафальгарской площади и проведён масштабный фестиваль WG Fest.

Команда Wargaming обещает приложить все усилия, чтобы следующий год был полным новых впечатлений и интересных событий. И желает игрокам финансового благополучия и новых побед не только на полях виртуальных сражений, но и в реальной жизни. Вы держитесь там...

Категория: Разработчики Просмотров 1399 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги 2016, снг, финансы, итог, рф, успех, Победы, Wargaming, россия, итоги
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что успела Wargaming за прошлый год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 cnstntn   (29 Декабря 2016 15:16) [Материал]
cnstntnА вот это достижение компании в какой год отнести, 2016 или 2017?

+0-
2 TLT   (29 Декабря 2016 17:12) [Материал]
TLTЭто коммерческая компания, поэтому она не будет поддерживать неперспективные проекты себе в убыток. Выпустила, выкачала деньги, закрыла.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Drag[en]gine
  • C64Studio
  • Open Zelda
  • Mortal Szombat
  • TURBU
  • microStudio
  • Vizard
  • Cave Engine
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг