Сообщество разработчиков открытого движка Godot проделало колоссальную работу, сообщая о регрессиях и внедряя исправления в рекордные сроки, поэтому так скоро вышла сборка beta 3 Godot Engine 4.5 В этом выпуске также было интегрировано последнее исключение слияния, поэтому с этого момента всё будет направлено исключительно на устранение регрессий и исправление ошибок.
Исправлена ошибка, из-за которой имя аудио не отображалось в экспорте дочерних классов AudioStream. Исправлен сбой в генераторе привязок C# с некорректной XML-документацией enum. Исправление типизированных коллекций, использующих одну и ту же ссылку во всех экземплярах сцены.
Исправлен сбой GDScript при использовании оператора деления по модулю между числом с плавающей точкой и целым числом. Улучшена поддержка редактора GDScript для глобальных перечислений. Исправлены ошибки точности чисел с плавающей точкой при установке длины следа частиц. Исправлен сброс свойств частиц при переключении испускания.
Новая версия доступна для загрузки. Вы также можете попробовать веб-редактор или редактор для Android (по забросу в группе тестирования).
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что сделано в Godot 4.5 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]