Разработчики Godot 4.0 продолжают часто и неустанно выпускать бета-версии своего движка, чтобы лучше измерять общую стабильность и быстро выявлять регрессии, особенно когда одновременно обрабатывается множество функций.
Эта бета-версия включает в себя следующие изменения:
Исправления в методах рисования CanvasItem для лучшей обработки линий разной ширины и заполненных прямоугольников.
Множество мелких исправлений и улучшений в TileMap и TileSet, как по функциям, так и в редакторе.
Добавлена функция следующего/сброса в AnimationStateMachine.
Добавлено сжатие и распаковка astcenc.
Исправлена ошибка, из-за которой неудачный запуск OpenXR вызывал проблемы.
Для шейдеров были удалены лишние SCREEN_TEXTURE, DEPTH_TEXTURE иNORMAL_ROUGHNESS_TEXTURE. Ошибки PR и в редакторе дают инструкции о том, каков новый способ доступа к этим функциям с помощью подсказок.
Сделано переопределение BiDi - теперь правильно обрабатываются для лучшего отображения сложных текстов в редакторе GDScript.
Новая версия доступна для свободного скачивания и тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в обновлении Godot 4.0 beta 14», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]