Вторник, 17 Июня 2025, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2023 » сентября » 21 » Сборка движка Godot 4.2 dev 5
Сборка движка Godot 4.2 dev 5
Время создавать игры!00:01

Выпущена новая пятая dev-сборка Godot 4.2, прежде чем проект будет заморожен, и все усилия будут направлены на исправление оставшихся ошибок и стабилизацию выпуска, в котором будет более 1000 изменений.

В основном это изменения, направленные на улучшение пользовательского опыта во всем редакторе. Разработчики также представили новую версию API плагина Godot для Android. Было исправлено множество ошибок и сбоев, а также решены другие проблемы.

Окно 3D-просмотра было очищено и теперь отображает вспомогательную визуальную информацию только для выбранных объектов. В то же время такие элементы, как декали и объемы тумана, теперь имеют дополнительные индикаторы, которые упрощают их выбор через окно просмотра. Различные части инспектора были улучшены с помощью всплывающих подсказок документации и соответствующих исправлений ошибок. В редактор кода была добавлена поддержка областей кода, позволяющая определять части сценария, сворачивать их и облегчать навигацию внутри более длинных сценариев. А если вы работаете над плагинами редактора, теперь вы можете просмотреть текущую тему редактора на элементах графического интерфейса непосредственно в 2D-окне просмотра.

В этом выпуске были решены две очень важные проблемы, связанные с тайловыми картами и редактором тайловых карт. Теперь вы можете переворачивать и вращать тайлы и целые мозаики плиток при их размещении в мире. Значительное повышение производительности благодаря интеллектуальной группировке тайлов и другим оптимизациям должно сделать большие тайловые карты значительно менее медленными. Сделаны улучшения для контроля версий.

Добавлена поддержка нажатия и наклона стилуса Android. Это дополняет поддержку Apple Pencil, добавленную в Godot 4.0.

Помните, что это по определению предварительная версия ПО, поэтому обязательно делайте частое резервное копирование или используйте систему контроля версий, типа Git, чтобы сохранить свои проекты в случае повреждения или потери данных.

Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания и опробования в web-варианте.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 443 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Dev Snapshot, Открытый движок, Android editor, Godot, Godot Engine, Godot 4, API, Apple Pencil, Web editor, открытый код, Godot Android
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка движка Godot 4.2 dev 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Обзор Game Editor
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • Supertuxkart
  • AresEd
  • Flowlab
  • GameDirector
  • SecondBASIC
  • 3D Adventure Studio
  • OpenSceneGraph
  • Ogre Next
  • Minko
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг