В сборке 4.0 beta 11 разработчики Godot Engine, как и ожидалось, обнаружили много регрессий, поэтому была оперативно подготовлена и выпущена beta 12, в которой были исправлены найденные регрессии с большим количеством важных исправлений рендеринга и улучшений инструментов.
В частности, сделан рефакторинг API анимации, исправлены проблемы GDScript при работе с PackedArrays, устранена пара ошибок в загрузчике текстовых ресурсов, которые могли заметно повлиять на перезагрузку скриптов, исправлено использование клавиши "Tab" в инспекторе.
Импорт формата 3D-моделей OBJ теперь поддерживает цвета вершин, экспортированные Blender. Добавлен новый монитор производительности NavigationServer. Осуществлены исправления и улучшения физики для столкновений объектов: сфера-капсула, сфера-коробка, сфера-цилиндр и капсула-цилиндр.
Новая версия доступна для свободного скачивания и тестирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Godot 4.0 beta 12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]