Вторник, 23 Сентября 2025, 19:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17876
Главная » 2025 » апреля » 29 » Что нового в Unity 6.1
Что нового в Unity 6.1
Время создавать игры!00:02

Unity 6.1 основывается на стабильности и производительности, поставляемых в Unity 6.0 LTS, чтобы вы могли реализоывать свои проекты на большее количество платформ, с лучшей графикой, и более эффективно. Вот некоторые основные моменты обновления:

Получите максимальную производительность на любом устройстве

Unity 6.1 обеспечивает значительную оптимизацию производительности, помогая вашим играм работать плавно на широком спектре оборудования:
  • Deferred+ — создавайте более насыщенные миры с помощью нового пути отложенного рендеринга Universal Render Pipeline (URP), который ускоряет работу графического процессора с помощью усовершенствованного кластерного отбора источников света для большего количества источников света и поддержки GPU Resident Drawer для большего количества объектов.
  • Variable Rate Shading – Улучшите производительность GPU с минимальным влиянием на визуальные эффекты. Установите скорость затенения пользовательских проходов в URP/HDRP и сгенерируйте изображения Shading Rate (SRI) из текстур и шейдеров.

Получите доступ к мощным рабочим процессам

Оптимизируйте процесс разработки с помощью инструментов, которые позволят вам эффективнее создавать игры более высокого качества:
  • Project Auditor для статического анализа – Анализируйте скрипты, активы, настройки проекта и сборки. Узнайте, как решать проблемы и оптимизировать качество и производительность вашей игры.
  • Автоматизация сборки — ускоряйте итерационные циклы с помощью облачных сборок, поскольку автоматизация сборки теперь интегрирована непосредственно в редактор.

Охватите самую широкую аудиторию игроков по всему миру

Создавайте для последних поддерживаемых платформ и устройств, чтобы максимально увеличить охват игроков:
  • ПК и консоли — повышение производительности ЦП, кэширования PSO и трассировки лучей с улучшенной поддержкой DirectX 12.
  • Большие экраны и складные устройства — получите доступ к расширенной поддержке больших экранов и складных устройств с помощью новейших API Android.
  • Unity for Web – Запускайте свои игры Unity везде, где есть Интернет, включая мобильные браузеры. Экспериментируйте с новейшей интеграцией API графики WebGPU и разблокируйте ускорение вычислений для веб-браузеров.
  • Android XR и Meta Quest — экономьте время и оптимизируйте процесс сборки с возможностью создания нескольких конфигураций сборки для релизных и разрабатываемых сборок.
  • Мгновенные игры на Facebook и Messenger — оптимизируйте создание и загрузку мгновенных игр на Facebook и Messenger.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 321 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Unity 6, Unity Technologies, Deferred+, Variable Rate Shading, WebGPU, Unity, Игровые движки, игровой движок, DirectX 12, движок, Shading Rate, Android
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в Unity 6.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Игровые автоматы СССР
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • 10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Dagor
  • Starling
  • UkiRAD
  • Ren'Py
  • FIFE
  • NaaLaa
  • Vavoom
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • ZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг