Среда, 23 Июля 2025, 13:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2025 » апреля » 6 » Что если спидраннеры сломали вашу игру
Что если спидраннеры сломали вашу игру
Время создавать игры!00:01

Что вы делаете с ошибками в своей игре? Принимаете и исправляете их? Разработчик игры «Bloodthief», сделанной на базе открытого движка Godot, рассказал о том, как он превращает "ошибку" в успешный маркетинговый ход через сообщество скоростного прохождения. Наслаждайтесь более необычным видом devlog и пусть он вдохновит вас рассматривать недостатки другими глазами с этого момента.

Категория: Разработчики Просмотров 154 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Blargis, Спидраннеры, Devlog, игры, Bloodthief, Ошибки, Разработчик игры, Godot, Разработчик
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что если спидраннеры сломали вашу игру», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Pocket City (online)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • 10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Nebula
  • Intersect Engine
  • GLEngine2D
  • PrBoom-plus
  • Falco Engine
  • Bitty
  • Ultra Engine
  • SkyXEngine
  • AppSalute Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг