Четверг, 04 Декабря 2025, 22:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2200]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24728
Главная » 2022 » апреля » 14 » Richard Garriott, создатель «Ultima», делает MMO на базе NFT
Richard Garriott, создатель «Ultima», делает MMO на базе NFT
Время создавать игры!13:41
Richard Garriott, известный разработчик серии MMORPG «Ultima», погружается в золотую лихорадку блокчейн-игр, начав разработку новой массовой многопользовательской онлайн-игры, в которой игроки смогут покупать участки, оплачивая ренту.


Земельные участки в безымянной MMO будут привязаны к невзаимозаменяемым токенам (NFT) — квитанциям, подтверждающим право собственности, которые регистрируются в блокчейне.

Игра представляет собой фэнтезийную RPG с видом сверху в духе серии «Ultima». Она будет финансироваться за счет сочетания традиционных инвестиций и предварительной продажи земли. Как только игроки приобретут землю, они смогут строить внутриигровые предприятия или порталы, которые могут переносить игроков в специально созданные подземелья.

Землевладельцы получат долю от любой валюты, полученной от продаж в магазинах, управляемых NPC.

Нужно отметить, что серия «Ultima Online» была окружена серыми рынками, где игроки через eBay покупали и продавали внутриигровые участки земли, а разработчики не имели никакой доли с продаж.

Пока не сообщается, будет ли земля в новой игре искусственно дефицитной или ее можно будет купить бесконечно. Риски нехватки жилья и земли преследовали серию «Ultima» и до сих пор вызывают проблемы в играх, не связанных с блокчейном, таких как «Final Fantasy XIV».

Richard Garriott, который сам является инвестором в криптовалюту, объяснил, что они хотят, чтобы игрокам не приходилось думать о блокчейне, играя в свою новую игру.

Вероятно, разработчики хотят создать эффективную платформу для внутриигрового малого бизнеса, которая позволит игрокам создавать уникальные впечатления на благо других игроков, а это означает, что будут четкие различия между игрой для развлечения и взаимодействия с игрой для получения дохода.

Только время покажет, станет ли эта безымянная игровая земля функциональной полезностью для развлечения или активом для инвестиционных портфелей.
Категория: Разработчики Просмотров 508 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги InDev, Блокчейн-игры, NFT, в разработке, PCGamesN, MMORPG, Разработчик, серия игр, анонс, В разработка, Ричард Гэрриот, игры, RPG, Известный разработчик, Todd Porter, NFT-powered, проект, Ultima, земля, Блокчейн, WIP, Richard Garriott, Ultima Online, mmo, Игрострой
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Richard Garriott, создатель «Ultima», делает MMO на базе NFT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Выпущен Imperial Game Engine 2 v66
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • OpenGL - что дальше?
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • TyranoBuilder
  • Eclipse Wold
  • GDevelop
  • Action Game Maker
  • SMBX
  • ReMooD
  • Away3D
  • Flickgame
  • MegaZeux
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг