Суббота, 18 Января 2025, 15:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27915
Главная » 2012 » июня » 25 » Blender Conference 2012
Blender Conference 2012
Время создавать игры!18:00

Следующая конференция для пользователей 3D-пакета Blender состоится с 12 по 14 октября 2012 года по традиции в Амстердаме (Нидерланды) в здании De Balie. На Blender Conference 2012 будет отмечаться круглая дата - 10 лет Blender как проект с открытым кодом. На мероприятии будут представлены анимационные фильмы, доклады, встречи и пр. Для участия в этой конференции приглашаются все интересующиеся 3D-моделированием и Blender'ом. Если зарезервировать билет до 1 сентября, то вы сэкономите 10%. Подробности об этой встрече вы можете узнать на официальном сайте Blender Foundation.

Категория: Мероприятия Просмотров 2025 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Blender Conference, встреча, Blender Conference 2012, Blender Foundation, Конференция, De Balie, Blender, 10 лет, open source, юбилей
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender Conference 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-3-
2 Valentino   (27 Июня 2012 13:11) [Материал]
Блендер - не нужен! Только макс 2012! Только пиратки!!!

+0-
3 Infixxx   (07 Августа 2016 22:02) [Материал]
InfixxxДа пожалуйста только знай если максе захочешь что либо продать или заработать с помощью него тебе клизму обеспечат из Autodesk или крупной сумой а если еще и пиратка то все готовь попу. blink deal

+1-
1 WPhoeniXW   (26 Июня 2012 01:42) [Материал]
WPhoeniXWА я то думаю, что это они такие добрые. Сильный графический редактор, открытый код, бесплатный. Теперь всё понятно - Амстердам!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • GameGuru. Маргание света
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Путь самобытного игродела.
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • RTS Creator
  • Dark BASIC
  • HiAsm
  • LGCK Builder
  • Ardor3D
  • PureBasic
  • Seccia
  • Horde3D
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг