Вторник, 17 Июня 2025, 18:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2023 » июля » 25 » Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine
Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine
Время создавать игры!16:57

Pigeon — это библиотека для простого и безопасного управления публикацией сообщений в открытом игровом движке Defold. Она позволяет легко проверить правильность отправленного сообщения, упрощает отправку данных всем подписчикам, позволяет настроить хуки, которые срабатывают мгновенно при отправке сообщения.

Её код на Lua открыт и доступен здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 398 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MIT License, сообщения, бесплатная, LUA, mit, открытый код, Разработка игр, Defold Engine, DefOLD, БИБЛИОТЕКА, Pigeon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Проект Fishing Survive
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • Vizard
  • FOnline
  • Aleph One
  • Bevy
  • WinDoom
  • Ludiloom
  • RTS Creator
  • Visual Studio
  • Lavgine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг