Среда, 16 Июля 2025, 13:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2023 » июля » 25 » Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine
Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine
Время создавать игры!16:57

Pigeon — это библиотека для простого и безопасного управления публикацией сообщений в открытом игровом движке Defold. Она позволяет легко проверить правильность отправленного сообщения, упрощает отправку данных всем подписчикам, позволяет настроить хуки, которые срабатывают мгновенно при отправке сообщения.

Её код на Lua открыт и доступен здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 406 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги MIT License, сообщения, бесплатная, LUA, mit, открытый код, Разработка игр, Defold Engine, DefOLD, БИБЛИОТЕКА, Pigeon
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека Pigeon 1.0 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Как и где купить вещи Dota 2 в 2019 году
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • 10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • DAAD Adventure Writer
  • Harfang 3D
  • NetGore
  • ADRIFT
  • Rubeus
  • Eclipse Wold
  • GemRB
  • Fibbo
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг