Вторник, 05 Августа 2025, 23:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2099]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1222]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4214
Главная » 2019 » мая » 26 » Анонс новой консоли Playdate от Panic
Анонс новой консоли Playdate от Panic
Время создавать игры!16:58
Компания Panic, имеющая 20-летний опыт разработки и издания игр на Mac и iOS, готовится к релизу своей первой портативной консоли под названием Playdate.

Playdate

Консоль маленькая и помещается в карман. Она имеет монохромный дисплей и минимум кнопок по типу GameBoy. В консоли будет уникальный рычаг, который будет использоваться в некоторых играх для воспроизведения анимации, как это показанов в «Crankin’s Time Travel Adventure», либо прочих механик геймплея. Некоторые игры будут использовать его в тандеме с кнопками, некоторые не будут его задействовать вообще. Этот забавный аналоговый рычаг с характерным звуком вращения был реализован по идее Teenage Engineering.

На данной консоли будет выходить новая игра каждую неделю! Многие игры от разных разработчиков будут выходить сезонами. Компания имеет большой опыт работы с разработчиками со всего Мира. В том числе она издавала проекты «Firewatch» от Campo Santo, «Untitled Goose Game» от House House. Уже сейчас обеспечено появление 12 игр на устройстве. В т.ч. проекты Keita Takahashi, Zach Gage, Shaun Inman и Bennett Foddy. Игры будут неизвестны, пока они не выйдут.

Старт продаж будет в 2020 году. Стартовая стоимость устройства составит 149 $ USD. Подробности вы можете узнать на официальном сайте.

Категория: Прочее Просмотров 1501 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Firewatch, Keita Takahashi, Neo Geo Mini, приставка, Hardware, анонс, Bennett Foddy, Приставки, Metal Slug, Crank, Shaun Inman, snk, Zach Gage, портативная консоль, консоль, gb, New Neo Geo, Teenage Engineering, 2020, консоли, Gameboy, железо, Panic, Playdate, Neo Geo
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс новой консоли Playdate от Panic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 GameDev2   (28 Мая 2019 21:21) [Материал]
То есть на неё кроме запланированных 12 игр ничего не выйдет и эти игры уже будут вышиты в неё заранее, просто отложены по времени? Ничего не понял...

+2-
2 KimPhan   (27 Мая 2019 13:37) [Материал]
Странное решение с этим рычагом, но я бы тоже сделал игру с такой механикой...

+3-
1 alexsilent   (27 Мая 2019 12:15) [Материал]
alexsilentкак раз смотрю Алексея Макаренкова , там эта консоль тоже есть)
https://www.youtube.com/watch?v=84cPipa99m8 crazy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Мир Half-Life
  • Языки программирования
  • Мало популярные операционные системы
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Open 3D Engine
  • Skyline
  • Point&Click Dev Kit
  • Frank Engine
  • Open Sonic
  • Jo Engine
  • RPG Creator
  • GameDirector
  • JMonkeyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг