Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2016 » февраля » 16 » Игра «Booger Boing», сделанная на конструкторе игр GameSalad
Игра «Booger Boing», сделанная на конструкторе игр GameSalad
Время создавать игры!18:10
Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер «Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании.

Когда разрабатывался проект «Booger Boing», то автор обратил внимание на пример рогатки аля «Angry Birds». В голову пришла идея сделать курицу, стреляющуюся яйцами, однако позже было решено заменить её на эластичную слизь – Booger. Не самый оригинальный и забавный персонаж, но вполне себе уместный.

Свои проекты Ezequiel Cabrera любит развивать параллельно, не сосредотачиваясь на чём-то одном, поэтому на разработку «Booger Boing» ушло примерно 3 года. Но непосредственная разработка игры, конечно же, прерывалась, заняла где-то 3 месяца (по несколько часов вечером). Между этим временем он умудрился сделать и издать две игры: «Ripple Munch» и «Go home, You are Drunk».

Главный совет для других игроделов автор этой игры даёт такой: «Наслаждайтесь самим процессом разработки и будьте более реалистичны к ожиданиям, попробуйте реализовать основу без графики, и если основа будет иметь фан, тогда начинайте её упаковывать в графику».

В свободное время от игростроя и работы, Ezequiel Cabrera со своей подругой любит играть в «Dr. Mario» и прочие игры детства, смотреть мультфильмы, читать журналы и пр. Ничего необычного. Однако за всем этим он не оставляет идей о создании других игр с помощью указанного конструктора. Есть и несколько на ближайшее будущее…

Игра «Booger Boing» уже вышла и доступна для установки через сервисы Google Play и iTunes, однако в планах у разработчика ещё много обновлений доработок оной. Если вы любите мобильные платформеры и головоломки, то эта игра для вас - играйте.

Категория: Разработчики Просмотров 1646 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Platform Puzzler, GameSalad, Ezequiel Cabrera, Перуанский разработчик, Booger Boing, Angry Birds, Перу, Липкий палец, Козявка, Липучка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Booger Boing», сделанная на конструкторе игр GameSalad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 veryjust   (18 Февраля 2016 00:22) [Материал]
этот чел далеко не так наивен каким прикидывается, т.е. старается казаться

+0-
2 TLT   (18 Февраля 2016 18:48) [Материал]
TLTПочему это?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • 10 случ. движков
  • LÖVR
  • Clickteam Fusion
  • Game Editor
  • Panda3D
  • Free Heroes
  • JumpCraft
  • Moai
  • Dungeon Craft
  • GAGE
  • Kodu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг