Среда, 23 Июля 2025, 05:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2065
Главная » 2016 » февраля » 16 » Игра «Booger Boing», сделанная на конструкторе игр GameSalad
Игра «Booger Boing», сделанная на конструкторе игр GameSalad
Время создавать игры!18:10
Перуанский разработчик Ezequiel "Cheche" Cabrera при помощи конструктора игр GameSalad сделал логический платформер «Booger Boing» для мобильных устройств на базе Android и iOS.

Автор отмечает, что он всегда любил игры, в которые он в своё детство преимущественно играл на NES. Затем в колледже (в начале 2000-ых) он решил самолично создать игры на PC. В принципе всё получилось, но развитие это хобби получило лишь 4 года назад, когда он установил и попробовал конструктор игр GameSalad. На нём он сделал и издал 5 игр и много примеров, которые пока не реализовались в качестве отдельных игр. И всё это с почти нулевыми знаниями в программировании.

Когда разрабатывался проект «Booger Boing», то автор обратил внимание на пример рогатки аля «Angry Birds». В голову пришла идея сделать курицу, стреляющуюся яйцами, однако позже было решено заменить её на эластичную слизь – Booger. Не самый оригинальный и забавный персонаж, но вполне себе уместный.

Свои проекты Ezequiel Cabrera любит развивать параллельно, не сосредотачиваясь на чём-то одном, поэтому на разработку «Booger Boing» ушло примерно 3 года. Но непосредственная разработка игры, конечно же, прерывалась, заняла где-то 3 месяца (по несколько часов вечером). Между этим временем он умудрился сделать и издать две игры: «Ripple Munch» и «Go home, You are Drunk».

Главный совет для других игроделов автор этой игры даёт такой: «Наслаждайтесь самим процессом разработки и будьте более реалистичны к ожиданиям, попробуйте реализовать основу без графики, и если основа будет иметь фан, тогда начинайте её упаковывать в графику».

В свободное время от игростроя и работы, Ezequiel Cabrera со своей подругой любит играть в «Dr. Mario» и прочие игры детства, смотреть мультфильмы, читать журналы и пр. Ничего необычного. Однако за всем этим он не оставляет идей о создании других игр с помощью указанного конструктора. Есть и несколько на ближайшее будущее…

Игра «Booger Boing» уже вышла и доступна для установки через сервисы Google Play и iTunes, однако в планах у разработчика ещё много обновлений доработок оной. Если вы любите мобильные платформеры и головоломки, то эта игра для вас - играйте.

Категория: Разработчики Просмотров 1697 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Platform Puzzler, GameSalad, Ezequiel Cabrera, Перуанский разработчик, Booger Boing, Angry Birds, Перу, Липкий палец, Козявка, Липучка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Booger Boing», сделанная на конструкторе игр GameSalad», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 veryjust   (18 Февраля 2016 00:22) [Материал]
этот чел далеко не так наивен каким прикидывается, т.е. старается казаться

+0-
2 TLT   (18 Февраля 2016 18:48) [Материал]
TLTПочему это?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Что же такое “Инди игры”?
  • The Lost World II
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Урок создания мини карты в GM
  • Ninja ORIGINS
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • 3D Мастер
  • Skyline
  • Doom Classic iOS
  • Smile Game Builder
  • Blitz3D
  • RTS Creator
  • DevelNext
  • J2DS
  • LKI-Creator 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг