Пятница, 22 Ноября 2024, 05:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2013 » мая » 29 » MMOConstructor устроили революцию!
MMOConstructor устроили революцию!
Время создавать игры!22:25
Логотип MMOConstructorMMOConstructor с момента основания круто повзрослел! За апрель они выпустили пожалуй самое долгожданное - боевую систему! Многие не ожидали увидеть её именно такой, есть несколько типов боя. Собственно, самое главное:

Боем называется непрерывный по времени процесс, в течение которого его участники совершают боевые действия, нацеленные друг на друга. В бою могут участвовать 2 или более участников.

Участниками могут быть персонажи (в этом случае ими управляют игроки), виртуальные участники (в этом случае ими управляет искусственный интеллект).

Активным (живым) называется участник, который может совершать действия. Как только участник становится неактивным (погибает), действия он совершать не может.

Командой называется группа участников, действующих в общих интересах. Бой продолжается, пока как минимум в двух командах есть хотя бы один активный участник. Если по результатам обсчёта хода остаётся только одна команда, в которой есть активные участники, эта команда считается победившей. Все участники, состоявшие в победившей команде, считаются победителями боя, даже если они не были активны на момент окончания боя. Если по результатам обсчёта хода не остаётся ни одного активного участника, бой завершается с ничейным результатом.

Боевые действия — любые действия, совершаемые участниками боя. Фактический эффект от действий определяется скриптами, написанными на боевом MMO Script.

Бои бывают Пошаговые (действия по очереди), Пошаговые с очками действия (кончились очки хода - передаётся следующему участнику боя), Блок (Атака-блок) и по Тайм-юнитам.

Сейчас боевая система имеет только статус Беты.

Также разработчики ввели:

1. новые функции скриптового движка: floor, selrand, &, |, ~;
2. выпадающие меню персонажей;
3. возможность передачи параметров в обработчики clicked, и там же "двухперсонажный квест";
4. в квестах появился объект local для хранения локальных переменных.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2829 ДобавилJackNazaryan | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги команда, MMO Constructor, Бой, онлайн игры, конструктор онлайн игр, Бета, Конструктор, mmog, MMO Script, MMOConstructor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MMOConstructor устроили революцию!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+-4-
7 zub21   (31 Мая 2013 16:45) [Материал]
Ерунда для хеллоувордщиков

+0-
8 JackNazaryan   (31 Мая 2013 18:26) [Материал]
JackNazaryanВоздержались бы

+-1-
6 krap   (30 Мая 2013 18:44) [Материал]
двиг для обленившихся пижонов biggrin

+0-
9 JackNazaryan   (20 Июля 2013 22:55) [Материал]
JackNazaryanТихо. Он для коммерческих проектов. Не хотите - лесом. Вас никто не держит.

+-2-
5 EvilT   (30 Мая 2013 16:32) [Материал]
EvilTа все. нашел...жаль они все скриншоты не выкладывают

+3-
3 Gargolev43   (30 Мая 2013 13:29) [Материал]
зайдите в описание конструктора и почитайте, как ваша игра превращается в невашу - и желание использовать данный конструктор с большой вероятностью отпадет

+2-
1 EvilT   (30 Мая 2013 02:29) [Материал]
EvilTа можно лицезреть хоть один мало мальски сделанный на нем прожЭкт?

+0-
2 JackNazaryan   (30 Мая 2013 13:02) [Материал]
JackNazaryanНа форум зайди
Там есть кучу норм и не норм проектов

+-1-
4 EvilT   (30 Мая 2013 15:49) [Материал]
EvilTне могу там нечего найти=((( сделали бы ветку с проектами чтоли...

+0-
10 JackNazaryan   (20 Июля 2013 22:58) [Материал]
JackNazaryanЕсть. В подвале.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Interactive Fiction
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • 10 случ. движков
  • Bitty
  • Visual Novel Maker
  • RPGWizard
  • Nuclear Basic
  • Lavgine
  • C64Studio
  • Platinum Arts Sandbox
  • nGENE
  • Haaf's Game Engine
  • Impact
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг