MMOConstructor с момента основания круто повзрослел! За апрель они выпустили пожалуй самое долгожданное - боевую систему! Многие не ожидали увидеть её именно такой, есть несколько типов боя. Собственно, самое главное: Боем называется непрерывный по времени процесс, в течение которого его участники совершают боевые действия, нацеленные друг на друга. В бою могут участвовать 2 или более участников. Участниками могут быть персонажи (в этом случае ими управляют игроки), виртуальные участники (в этом случае ими управляет искусственный интеллект). Активным (живым) называется участник, который может совершать действия. Как только участник становится неактивным (погибает), действия он совершать не может. Командой называется группа участников, действующих в общих интересах. Бой продолжается, пока как минимум в двух командах есть хотя бы один активный участник. Если по результатам обсчёта хода остаётся только одна команда, в которой есть активные участники, эта команда считается победившей. Все участники, состоявшие в победившей команде, считаются победителями боя, даже если они не были активны на момент окончания боя. Если по результатам обсчёта хода не остаётся ни одного активного участника, бой завершается с ничейным результатом. Боевые действия — любые действия, совершаемые участниками боя. Фактический эффект от действий определяется скриптами, написанными на боевом MMO Script. Бои бывают Пошаговые (действия по очереди), Пошаговые с очками действия (кончились очки хода - передаётся следующему участнику боя), Блок (Атака-блок) и по Тайм-юнитам. Сейчас боевая система имеет только статус Беты. Также разработчики ввели: 1. новые функции скриптового движка: floor, selrand, &, |, ~; 2. выпадающие меню персонажей; 3. возможность передачи параметров в обработчики clicked, и там же "двухперсонажный квест"; 4. в квестах появился объект local для хранения локальных переменных. |