На днях состоялся релиз популярного пакета для 3D-моделирования Blender 2.61 RC. В новой версии было реализовано большое количество различных нововведений и доработок.
В частности, добавлены новые возможности для работы с камерой, новый редактор Movie Clip для расширенной работы с анимацией, введён Cycles Render Engine для улучшенной прорисовки и оптимизации нагрузки на GPU. Реализована динамическая краска - новая система, позволяющая оставлять следы с использованием визуальных эффектов и физики, например, шагов по снегу, следов от дождя и т.п. Добавлена система симуляции океанических поверхностей, основанная на открытом Houdini Ocean Toolkit. Расширен Python API, доработаны его модули.
Кроме того, были сделаны более мелкие доработки, типа улучшено управления мышью, большего количество переводов на разные языки и множество других мелких изменений. Произведены исправления ошибок, которых всего было насчитано 180 шт. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender 2.61 RC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Cycles - очень многообещающий движок. Поработав с ним, понял, что интерактивный рендеринг - это как раз то, чего мне не хватало в трехмерных редакторах вообще и в Blender в частности. Так что рекомендую.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]