Вторник, 12 Августа 2025, 19:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14634
Главная » 2009 » января » 11 » Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2
Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2
Время создавать игры!03:35
На сайте конструктора игр DizzyAGE 2 была добавлена ещё одна игра, сделанная в данном конструкторе, - "Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2". Это первая игра от Spyros Paraschis, с чем его можно только поздравить, так как игра вышла весьма симпатичная и продолжает приключения Диззи на просторах спектрумовского стиля классических игр. Игру можно свободно скачать (1 Мб.), перейдя по ссылке. Подробности там же.

Категория: Разработка игр Просмотров 2100 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (11 Января 2009 16:05) [Материал]
HardДля первой игры пойдет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Happy Labitint
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • Unreal Engine 5
  • Ludiloom
  • Ogre3D
  • HÖVE
  • Genesis3D
  • Proton
  • RPG in a Box
  • AndEngine
  • Sylphis 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг