Понедельник, 01 Декабря 2025, 12:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2009 » января » 11 » Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2
Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2
Время создавать игры!03:35
На сайте конструктора игр DizzyAGE 2 была добавлена ещё одна игра, сделанная в данном конструкторе, - "Dizzy: Searching for bugs in the land of KO2". Это первая игра от Spyros Paraschis, с чем его можно только поздравить, так как игра вышла весьма симпатичная и продолжает приключения Диззи на просторах спектрумовского стиля классических игр. Игру можно свободно скачать (1 Мб.), перейдя по ссылке. Подробности там же.

Категория: Разработка игр Просмотров 2163 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.5/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (11 Января 2009 16:05) [Материал]
HardДля первой игры пойдет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Total Annihilation
  • 10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Construct Classic
  • DragonRuby
  • World Forge
  • Haaf's Game Engine
  • Arcade Game Studio
  • GameStart
  • Spring
  • Multimedia Builder
  • Fibbo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг