Суббота, 21 Сентября 2024, 21:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10479
Главная » 2008 » ноября » 18 » "Анимируй себя!" - конкурс и аттракцион!
"Анимируй себя!" - конкурс и аттракцион!
Время создавать игры!14:01
Многие из вас, наверное, наблюдали на выставках или видеоматериалах процесс работы систем motion capture. На сцене пляшут специально обученные девушки, а на экранах мониторов движение актеров воспроизводят ловкие трехмерные персонажи.

Но ни на одной выставке вам не дадут самим попробовать одеть датчики и самим записать собственные движения, чтобы потом увидеть их на своем компьютере, перенести их на своего персонажа, освоить технологию работы с mocap-данными и сделать собственную во всех смыслах анимацию. Одним словом ПОПРОБОВАТЬ!

На CG EVENT это возможно! Студия Motion Capture “Академия фантазии” предоставит вам возможность самим пройти всю технологическую цепочку от захвата движения до финальной анимации.

В течение двух дней конференции на стенде “Академии Фантазии” каждый из вас сможет облачиться в датчики и записать собственную анимацию. Эти данные будут выданы вам сразу после захвата движения (в не чищенном виде) или высланы по почте позже(в очищенном виде). Как чистить данные, как их обрабатывать в Motion Builder, как переносить в 3ds max или в Maya, как их “одеть” на собственного персонажа, вы сможете узнать на воскресном семинаре “Академии Фантазии“.

Более того, используя эти данные вы сможете поучаствовать в конкурсе “Анимируй себя!”. Для этого вам достаточно прислать устроителям анимацию вашего персонажа, сделанную с помощью захваченного на конференции движения. В любом виде: финальная отрендеренная анимация, сцена или playblast. Победители будут объявлены на сайте конференции и “Академии Фантазии“, их ждут призы от CG EVENT (VIP-билеты) и “Академии Фантазии” (бесплатное обучение).

Приносите флешки для ускорения записи ваших данных, если флешек нет, можно будет получить данные на CD или по электронной почте.

Подробности на официальной странице мероприятия и устроителя.

Просмотров 1555 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Скриптовый язык
  • Начало изучения с++
  • Shareware
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • 10 случ. движков
  • WinDoom
  • Godot
  • Risen3D
  • EDGE
  • Adventure Game Studio
  • Greenfoot
  • Scroller Game Creator
  • Irrlicht Engine
  • TyranoBuilder
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг