Продолжая традиции, заложенные на Конференции Разработчиков Игр в мае 2008 года, компания Alawar Entertainment выпустила очередной номер информационно-развлекательной газеты "Казуальная правда 2.0", приуроченный к конференции Casual Connect: Kyiv. Этот номер посвящен людям, работающим в казуальной индустрии, и играм, которые они создают.
Значительная часть материалов газеты написана на основе данных опроса, проведенного компанией Alawar среди участников рынка. Анализ полученных ответов дал возможность оценить основные тенденции казуального рынка, рассказать об атмосфере, в которой создаются игры, и людях, которые их делают. В газете впервые представлен уникальный сводный чарт привлекательности героев казуальных игр по версии профессионалов мировой казуальной индустрии, а также исследование на тему дизайна окружающей среды с точки зрения казуальности.
Несмотря на серьезность заявленных тем, "Казуальную правду 2.0" отличает юмористический подход и оптимистический взгляд на многие явления казуальной действительности. На ее страницах можно встретить рассказы о Джоне Ленноне, каякинге и низком пороге входа у домашних тапочек. Также из газеты вы сможете узнать, где этим летом отдыхали видные деятели казуальной индустрии, как зарабатывала свои первые деньги Джессика Тамз из CGA и почему во время игры в казуальные игры мурашки должны бегать по спине строго по четыре в ряд.
Газета "Казуальная правда 2.0" распространялась во время конференции Casual Connect: Kyiv и пользовалась большой популярностью у участников, тем более, что многие из них были соавторами газеты и помогали создателям при ее подготовке. Увидев себя на страницах "Казуальной правды 2.0", многие читатели не могли сдержать улыбку. Мало кто предполагал, что, например, ответив на вопрос о любимых присказках, попадешь на прием к "казуальному психологу Ивану Однопальцеву", а случайно брошенная фраза на тему перспектив казуального рынка может стать девизом глобальных изменений.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]