Суббота, 18 Января 2025, 22:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1313
Главная » 2008 » октября » 23 » Генератор ландшафтов World Machine
Генератор ландшафтов World Machine
Время создавать игры!00:28
Добавлен World Machine - это генератор реалистичных ландшафтов с высочайшим качеством и возможностями для художников и дизайнеров. Из главных особенностей можно отметить: поддержку скриптов, мультитрединг, тайловый террейн. Предлагает пользователям сочетание мощных ландшафтных эффектов, удобный графический интерфейс и быстрый динамический предпросмотр.
Просмотров 1596 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Gothic - там был целый мир...
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Театр одного актера
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Incubation
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • DevelNext
  • Аперо
  • MegaGlest
  • ReMooD
  • ZGameEditor
  • Smile Game Builder
  • choice4genesis
  • PointJS
  • RuneSword
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг