Суббота, 09 Августа 2025, 20:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5148]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2102]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » мая » 29
Компания Epic Games на днях выпустила обновлённую версию своего открытого игрового 3D-движка Unreal Engine. В версии 4.16 было реализовано множество новых особенностей анимации, существенные усовершенствования для лучшей работы на мобильных системах, повышено качество и одновременно проведена оптимизация для того, чтобы проекты на движке запускались на более широком разнообразии платформ. Это обновление содержит более 160 усовершенствований!

В частности, реализована фича Volumetric Fog, позволяющая включать в вашей игре объёмный туман или дым с настройкой освещения даже на больших сценах. Представлены новые системы твёрдых тел и моделирования тканей для качественной анимации объектов. Благодаря сотрудничеству с компанией Nintendo реализована полная поддержка их новой портативной игровой консоли Nintendo Switch ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1809 | Дата: 29 Мая 2017 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  мая 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Unity
  • Core
  • Open Sonic
  • Castor3D
  • Shape Engine
  • Flowlab
  • OpenBOR
  • Construct Classic
  • Panda3D
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Разработка игр
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Программа "Игродел"
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг