Пятница, 24 Октября 2025, 19:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2017 » мая » 03
AXMA Story Maker

Товарищи из АКСМА Софт и издательства Гиперкнига на днях представили версию 5.4 своего конструктора текстовых игр AXMA Story Maker. Основные изменения в новой версии касаются встроенного редактора параграфов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1823 | Дата: 03 Мая 2017

Книга

Вышло в свет второе издание книги Ю.Язева «Как написать мобильную 2D-игру», которая посвящена разработке игр на базе игрового движка Torque 2D. Помимо этого в книге вас ждут опусы по развитию компьютеров, игр и мобильных технологий. По ходу прочтения вам будет объяснено в деталях как делать игры четырёх жанров ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2476 | Дата: 03 Мая 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  мая 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCMI
  • O.H.R.RPG.C.E
  • ZDoom
  • Scroller Game Creator
  • Racer
  • BlitzMax
  • Platinum Arts Sandbox
  • Adventure Game Studio
  • GameLooper
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Популярные теги
    игра (882)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг