Пример создания сохранения по слотам без использования ini-файлов
24 Мая 2010, 01:32
Я долго ломал голову над сохранением по слотам. Я никак не мог понять как же "работают" эти ini файлы. Но в итоге понял что для этого не обязательно использовать ini файлы! И я сделал пример для изучающих Game Maker. В этом примере я по максимуму доказал что сохраняется обсолютно все! В этом примере есть бутылки, которые вы должны собирать, враги. Что нужно делать для того чтоб сохранится или загрузиться Для того чтоб сохранится надо нажать клавишу S и в открывшейся комнате кликнуть на желаемый слот. Для того чтоб загрузиться надо нажать клавишу L а дальше все понятно)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример создания сохранения по слотам без использования ini-файлов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.