Четверг, 30 Января 2025, 12:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10252
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

3D ландшафт с включением/отключением сглаживания
Скриншот 31 Марта 2010, 22:37
Впрочем, ничем не отличается от предыдущей реализации. Разве что скрипты делали разные люди, что положительно скажется на понимании Вами принципа создания 3D ландшафта.
Подключения внешних ресурсов не требует. Версия GM-7+

Категория: Game Maker | Добавил: Dantark
Просмотров: 5904 | Загрузок: 940 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Пример, 3D ландшафт, Game Maker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D ландшафт с включением/отключением сглаживания», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+1-
1 Dantark   (31 Марта 2010 22:38) [Материал]
DantarkПросьба извинить за окошко Download Master, исходник работает только в фул скрин режиме

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxinia
  • Marauroa Engine
  • RealmForge
  • Game Creator
  • Dagor
  • ZDoom
  • J.U.R.P.E.
  • RPG Architect
  • Existence Engine
  • AndEngine
  • 10 случ. статей
  • Фруктовый сад. Начало
  • Основы "Xtreme3D"
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Читы в ваших играх
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг