Воскресенье, 02 Ноября 2025, 23:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 185
Показано материалов: 151-165
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Первая демка на игру-конструктор Mario Worker. Марио на стройке включается в себя такие составные: раунды и сценарий.
Исходники/Другие | Просмотров: 9123 | Загрузок: 1293 | Дата: 04 Октября 2009 | Комментарии (6)

Пример платформера для конструктора Game Maker. Реализован один уровень, в котором есть два противника, шипы, лестницы и платформы. Вы управляете колобком, который может прыгать, подпрыгивать в воздухе. Реализован интерфейс, который показывает три сердечка – продолжения; шкалу здоровья.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 23328 | Загрузок: 5050 | Дата: 04 Сентября 2009

Silent Walk FPS Creator - это один из наиболее лёгких конструкторов для создания игр в жанре First Person Shooter, в котором весь процесс осуществляется через редактирования карт. Теперь каждый владелец Game Maker 7 может посмотреть на данный конструктор изнутри.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 16592 | Загрузок: 2596 | Дата: 25 Августа 2009 | Комментарии (11)

Написаный на С++ исходный код игры Тетрис.
Исходники/Другие | Просмотров: 8705 | Загрузок: 1913 | Дата: 11 Августа 2009 | Комментарии (4)

Кто особо не знает весь MarioWorker этот пример вам поможет в данном конструкторе игр разобраться и понять как делать игру.
Исходники/Другие | Просмотров: 5816 | Загрузок: 909 | Дата: 10 Августа 2009 | Комментарии (8)

Отличный пример квеста от 3его лица для конструктора игр Game Maker 6. В нем вы увидите такие интересные функции как инвентарь, поднятие и выбрасывание предметов, диалоги, зоны и также аркадные элементы. Качать всем кто работает на Game Maker 6,7!
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10123 | Загрузок: 2857 | Дата: 02 Августа 2009 | Комментарии (8)

Исходник игры Turbo Mario. Для конструктора игр Game Editor.
Исходники/Другие | Просмотров: 5871 | Загрузок: 1218 | Дата: 24 Июня 2009

Данный пример немного поможет новичкам разобраться в конструкторе игр GameMaker 7.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5170 | Загрузок: 1161 | Дата: 19 Июня 2009 | Комментарии (5)

Исходник игры победителя конкурса номер два на этом сайте.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 17390 | Загрузок: 2549 | Дата: 12 Июня 2009 | Комментарии (10)

Исходник игры Tank Zona сделанной на конструкторе игр Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 9931 | Загрузок: 1795 | Дата: 06 Июня 2009 | Комментарии (6)

Еще одна версия игры уже ставшей классикой Super Mario Brothers. Сделана на Game Maker. Отличие в 3d графике.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 13060 | Загрузок: 2127 | Дата: 26 Мая 2009 | Комментарии (11)

Пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 9700 | Загрузок: 1507 | Дата: 09 Мая 2009 | Комментарии (3)

Здесь дан пример как сделать уровень на FPS Creator'е X10
Исходники/Другие | Просмотров: 4913 | Загрузок: 864 | Дата: 09 Мая 2009 | Комментарии (1)

Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6219 | Загрузок: 1490 | Дата: 24 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Пример разрушаемых объектов в играх на конструкторе игр Raycasting Game Maker.
Исходники/Другие | Просмотров: 7154 | Загрузок: 1190 | Дата: 17 Апреля 2009 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZXTextGameCreation
  • TURBU
  • RPG Toolkit DS
  • PixelLight
  • AGPX Game Maker
  • Ren'Py
  • Sandy3D
  • Pixie
  • Racer
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Gothic - там был целый мир...
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Теория анимации...
  • GLScene. Дождь
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг