Среда, 30 Июля 2025, 23:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Пример разрушаемых объектов для Raycasting Game Maker
Скриншот 17 Апреля 2009, 02:19
Это демо, которое показывает, что в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно сделать разрушаемые объекты. В примере показано как выстрелом можно сносить колоны. В комплекте исходники игры для RGM и запускной файл.

Категория: Другие | Добавил: GUYVER
Просмотров: 7124 | Загрузок: 1190 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+-1-
5 bin   (24 Мая 2010 12:58) [Материал]
binGUYVER вот ты дубина
ты выбрал исходники game maker а надо другие angry

+-1-
4 смерч   (17 Октября 2009 09:19) [Материал]
смерчи это все знают что в rgm можно уничтожать обекты зайти в sprit или scrip t и выбрать обект и галочку дабавляем и всё

+-1-
3 смерч   (13 Сентября 2009 09:38) [Материал]
смерчвот бы побольше сделать карту с лабиринтами

+-1-
2 GUYVER   (19 Апреля 2009 00:12) [Материал]
GUYVERhappy

+1-
1 TLT   (18 Апреля 2009 14:57) [Материал]
TLTВроде бы, и противники тут умнее... Неплохой примерчик.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Createrria 2
  • KorGE
  • Luxinia
  • JumpCraft
  • Qfusion
  • BASIC8
  • Ren'Py
  • Game Editor
  • J2DS
  • Unity
  • 10 случ. статей
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Пару слов о GM6...
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Немного о GML
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг