Пятница, 22 Ноября 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Пример разрушаемых объектов для Raycasting Game Maker
Скриншот 17 Апреля 2009, 02:19
Это демо, которое показывает, что в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно сделать разрушаемые объекты. В примере показано как выстрелом можно сносить колоны. В комплекте исходники игры для RGM и запускной файл.

Категория: Другие | Добавил: GUYVER
Просмотров: 7056 | Загрузок: 1190 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+-1-
5 bin   (24 Мая 2010 12:58) [Материал]
binGUYVER вот ты дубина
ты выбрал исходники game maker а надо другие angry

+-1-
4 смерч   (17 Октября 2009 09:19) [Материал]
смерчи это все знают что в rgm можно уничтожать обекты зайти в sprit или scrip t и выбрать обект и галочку дабавляем и всё

+-1-
3 смерч   (13 Сентября 2009 09:38) [Материал]
смерчвот бы побольше сделать карту с лабиринтами

+-1-
2 GUYVER   (19 Апреля 2009 00:12) [Материал]
GUYVERhappy

+1-
1 TLT   (18 Апреля 2009 14:57) [Материал]
TLTВроде бы, и противники тут умнее... Неплохой примерчик.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Voxatron
  • C4 Engine
  • Mosi
  • PlayCanvas
  • Sonic Maker
  • Xamarin
  • Vizard
  • OpenBOR
  • Moai
  • CSP Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Disney представляет мобильные игры
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Обзор Game Editor
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг