Небольшой движок для создания своего скролл-шутера. Большое внимание уделено мультиплатформенности проекта, т.е. движок поддерживает как мультитач-управление, так и управление мышкой или джойстиком.
Исходные коды социальной игры DUSH: Online Серверная и клиентская часть. Исходник бета-версии игры, так что в игре могут и скорее всего будут баги, но в основном, как показала практика - это баги из-за спешки и они визуальны.
Исходник игры "Gray League" в жанре Action/RPG на 001 Game Creator. Открывать исходник желательно на последней версии конструктора, т.к. на более ранних могут возникать непредвиденные ошибки.
Поворот спрайта в сторону курсора вокруг произвольной точки по заданному радиусу. Спрайт поворачивается в сторону мыши на заданном расстоянии от точки вращения для Construct Classic версии r2.
Это исходник к недавно написанному мной уроку про создание игры по типу «Angry Birds» с физикой. Здесь не используется никаких физических отклонений движков, все на чистых возможностях GML.
Исходник программы на Scirra Construct “Датаметр”, с помощью неё можно узнать какое событие произойдет в определенное время ,не воспринимайте это близко к сердцу все события из этой программы просто рандомные и не являются реальностью. Любой может использовать этот исходник для своих нужд.
Полностью готовый платформенный движок для конструктора игр Game Maker, со множеством функций, такими как: лестницы, прыжки, двойной прыжок, воздушные потоки, скольжение, лед, вода и мн.др.
Исходник для начального создания 3D-игр жанра FPS в Unity3d. Он в свободном доступе, т.е. его может скачать любой желающий и использовать для своих нужд.
В примере показано, как сделать цвет фона на котором отображается хп, в зависимости от хп. может пригодиться при создании рпг-игры. При наведении отображается кол-во хп и фон.
Не пропадать же добру! Это исходник моей устаревшей игры Helicopter mission на Construct Classic. Теперь я не развиваю эту игру, но вы можете доработать её, перенести её на Construct 2 или взять оттуда некоторые детали или секреты. По правде говоря...