Вторник, 26 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Пока многие мелкие игроделы делают что-то мелкое и примитивное, думая, что когда-нибудь они перейдут к разработке больших игр AAA-класса, на которых они смогут заработать много денег, большие конторы, типа King Digital делают мелкие проекты, типа «Candy Crush Saga», которые им приносят миллионы долларов и тонны славы.

В чём же дело, что нам следует извлечь из таких примеров? Да всё просто – зарабатывать можно на любых проектах, от самых маленьких и примитивных до самых больших и монструозных по архитектуре. И тут не нужно даже откладывать на завтра. Нужно брать и делать. Главное – поймать тенденцию и хорошо раскрутиться. PR – самая важная часть успешного старта и последующего заработка на игре. В том то и дело, что не каждый решается вложить крупную сумму денег и много сил в распространение информации о своей игре и, собственно, самой игры ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1965 | Добавил: Gnomov | Дата: 17 Апреля 2014 | Комментарии (2)

Сейчас идёт тенденция к уменьшению количества средних и мелких решений в области игровых движков и ПО для разработки игр, типа сред программирования, конструкторов игр и т.п. Сказывается высокая конкуренция, да и предпочтение игроделами более комплексных решений. В сфере 2D решений вообще уже всё плохо, т.к. сейчас спросом пользуются в основном зарекомендовавшие среды с возможностью сборки игр под популярные мобильные устройства с массовыми ОС, типа Android и iOS.

Понятное дело, тут сейчас правят GameMaker Studio и Construct. Но и им теперь предстоит конкурировать не только с догоняющими конструкторами, осваивающими поддержку современных платформ, но и с гигантами, типа Unity3D, который с недавних пор становится полноценным решением для разработки 2D-игр. В нём и раньше можно было делать 2D-игры, но сейчас это можно без использования дополнительных шпилек ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3613 | Добавил: GC-Vic | Дата: 10 Апреля 2014 | Комментарии (14)

Начат сбор средств на разработку игры "ALine".

Вот небольшое описание игры:
"ALine - Инди игра в которой вы сможете поучаствовать в битве между двумя крепостями. Экшн игра, с элементами RPG и MOBA. Ваша цель - уничтожить замок противника, для этого у вас есть бойцы идущие по тропе прямо к замку противника, но пробиться к нему будет не просто. Игрок может улучшать своих бойцов добывая ресурсы и тратя их на улучшения базы и воинов. Ресурсы добываются обычным способом: дерево - топором, камень и железо - киркой и т.д. Собранные ресурсы можно потратить не только на улучшения, но и на оружие и броню для себя. Участвовать в боях вы сможете играя за одного из трех персонажей: воин, маг и лучник. В центре карты всегда присутствует небольшое поселение, если вы его захватите, то вам без остановки начнут капать ресурсы. Но это еще не все. В игре будут присутствовать артефакты. Найдя такой артефакт, вы получите усиление для своего персонажа.
Собирайте ресурсы, улучшайте свою крепость, прокачивайте игрока, находите артефакты, создавайте оружие и броню, и тогда вы обязательно победите!" ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1715 | Добавил: Switch101 | Дата: 18 Марта 2014 | Комментарии (4)

Вы когда-нибудь задумывались к чему стремиться геймдев и с чего всё начиналось?
А началось всё с игры под названием OXO.



Эта игра не имеет таких особенностей как современные игры, это всего лишь крестики нолики. Но в отличии от современных игр она была первой, первым шагом на пути к идеальной игре.
С момента выхода OXO уже прошло много лет и придумано множество новых игр с оригинальным сюжетом, особенностями и дизайном, но одно объединяет все эти игры, они все стремятся к какому-то идеалу. Многие игроделы начали свою деятельность как раз из-за этого, когда они играли в игры они видели, что чего-то не хватает и хотели сами исправить это делая свои проекты и так шаг за шагом приближаться к идеалу.



За 64 года с момента выхода OXO мы увидели уже множество прекрасных игр, которые внесли огромный вклад в геймдев. К примеру Mario, half-life или тот же minecraft, все эти игры задали основу для создания других и этим они и запоминаются. Возможно без того же half-life мы не увидели бы таких игр как call of duty или Farcry.
Последней по моему мнению игрой которая сделала прорыв это как не странно был minecraft, он показа ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1734 | Добавил: jone157 | Дата: 10 Февраля 2014 | Комментарии (13)

А вот в наши годы, если вспоминать далекие годы… Хотя, для кого-то они могут показаться не такими уж далёкими, но для меня они уже далеки и безвозвратны. Ну так вот, если вспомнить далёкие первые годы 21-ого века, где-то в районе 2000-2006 годов, то мы вспомним отчаянные попытки многих разработчиков сделать хоть что-то. Хоть что-то!

У них игрострой никак не вязался, так как в сети практически не было инструментов для разработки собственных игр. Да что там, у многих этой самой сети не было. А среди тех, у кого она была, то была она через скрипящий модем, не позволяющий скачать что-то существенное из-за медленной скорости ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2300 | Добавил: RoBot | Дата: 03 Февраля 2014 | Комментарии (3)

игростройВ 2010 году, будучи частным предпринимателем, я занимался продажей консольных игр в своем городе. Было подозрение, что владельцев приставок в городе не очень много, и даже розничные сети не в состоянии похвастать значительным оборотом игровой продукцией для них. Поэтому приоритетной задачей для меня было распространение информации о моем бизнесе, услугах, которые я оказываю. Для этого я выбрал рекламу в газетах, на стендах подъездов домов и, разумеется, интернет. С помощью него необходимо было продвигать созданный сайт с описанием игр и способов их покупки. Первое, что следует сделать после наполнения его контентом, это размещение ссылок на него в как можно большем кол-ве интернет-каталогов сайтов. ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2287 | Добавил: Anthem | Дата: 31 Января 2014 | Комментарии (9)

  • Среда разработки: C2;
  • Платформа: Windows 7/8, Android;
  • Жанр: 2D platformer;
  • Разработчик: Роман Корнюхов.

    Описание:
    Однажды в самый обычнейший день в глубине леса раздается взрыв необъяснимого происхождения, решив выяснить причины этого загадочного явления два лесных друга отправляются к месту происшествия. В Mushroom Jump игроку дана возможность управлять двумя персонажами одновременно, проявите смекалку, ловкость пальцев, внимательность и помогите им преодолеть опасные препятствия и решить поставленные головоломки.

    Скриншоты:

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1535 | Добавил: YAKUDZONA | Дата: 25 Января 2014 | Комментарии (6)

  • Многие из нас любят игры. И эти самые игры, если посмотреть повнимательнее, оказываются самых разных жанров. Нет людей, которым нравятся только ролевые игры, нет людей, которым нравятся только платформеры, нет и людей, которым нравятся только 3D-шутеры. Но речь не о том, какое соотношение игр тех или иных жанров нравится среднестатистическому геймеру какой-то группы ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1672 | Добавил: GameDev2 | Дата: 18 Января 2014 | Комментарии (1)

    Здравствуйте! 2 с лишним месяца назад решил заняться созданием видео на Ютубе. И естественно, как и многие другие молодые люди в интернете, главное тематикой своего канала выбрал игры. Сначала начал записывать летсплеи. Если честно, они были не просто ужасны. Самое что ни на есть говно. Лаги в игре, постоянные шумы на заднем фоне, нечеткое произношение, очень плоские шутки, дурацкий смех и многое другое. Все это - основные характеристики тех видео. Но это еще ничего. Видео было мало, и смотрели его мало - в этом нет ничего удивительного. Таких как я еще сотни тысяч, если не миллионы. Затем мне наскучила запись геймплей игр с комментариями меня и моего упоротого друга. И я решил попробовать себя в другом жанре видео - видеоуроки. Так как я обожаю, игры не только как игрок, но и как разработчик, то видеоуроки я решил посвятить созданию игр. В качестве среды разработки я выбрал Юнити. На этом мой энтузиазм закончился. С записанных видео я ничего не поимел, кроме потерянного времени и возможно полезного опыта. Весь этот Ютуб меня достал, и я забил на свой канал где-то на 2 месяца. Начались рождественские праздники, я начал вспоминать чего же сумел сделать за этот уже ушедший 2013 год. И вдруг вспомнил канал. Решил посмотреть статистику за время моего отсутствия в мире видеоблогинга. Я просто афигел от увиденного - на канал подписались свыше 200 человек, а ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2268 | Добавил: Shagovevg | Дата: 03 Января 2014 | Комментарии (9)

    Выпущено обновление Let's 8 bit Art - приложения, позволяющего быстро и удобно создавать пиксель арт графику и анимацию на Android девайсе. ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1678 | Добавил: CraZyDecigames | Дата: 27 Декабря 2013 | Комментарии (2)

    « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 36 37 »
    Календарь заметок
    «  ноября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг