Многие геймеры рано или поздно начинают думать о создании своей игры. И они узнают о, так называемых, конструкторах игр. И у них возникают вопросы по этому поводу. Например, реально ли одному человеку, не знающему программирование, при помощи конструктора игр создать что-то толковое?
Понятно, что конструкторы игр в некоторых вопросах достаточно ограничены, но прежде чем изучать что-то более сложное можно и даже нужно получить опыт геймдевелопера именно с конструктором игр.
И даже если в интернете на сайтах типа GcUp.ru есть примеры игр, которые сделаны в конструкторах игр, начинающему сложно оценить, сколько сил в игру было вложено и потребовалось ли от игродела программирование.
Обычно те, кто желает заняться игростроем, никогда не занимались программированием игр, но имеют некоторые представления и познания в прикладных программах для рисования или даже 3D-моделирования. Но программирование для них – дремучий лес.
Есть ли у таких людей возможность сделать нормальную игру с помощью данных конструкторов игр? Сделать какую-нибудь аркаду или квест с 2D или 3D графикой.
Такие начинающие игроделы должны понять следующее: все задумки, тем более очень сложные, просто не реально реализовать без знаний в программировании, без использования какого-нибудь языка программирования.
В этой связи н
...
Читать дальше »
|
А вы знаете, что первоначально игровой движок Panda3D был задуман и разработан компаний Disney для создания на нём детской онлайновой игры «Toontown». А уже в 2002 году исходные коды данного движка были открыты и предоставлены всем желающим для разработки своих проектов на его основе. Но и сейчас компания Disney совместно с университетом Carnegie Mellon поддерживают и развивают движок Panda3D.
Относительно недавно на основе движка Panda3D для компании Disney была разработана онлайновая игра «Pirates of the Caribbean». Помимо этой игры, на данный момент разрабатывается ещё одна онлайн игра – «Angels Fall First: Second Antarean War».
Panda3D – это отличный бесплатный игровой движок с открытыми кодами, который, кстати, работает с популярными ОС, типа Windows, Linux и Mac OS X. А программирование игровых проектов в Panda3D происходит на скриптовом языке Питон или С++.
|
Довольно-таки часто мне на мыло приходят всевозможные письма от гостей сайта GcUp.ru, которые увидев, что я администратор, начинают думать, что я знаю всё о геймдеве и имею уйму времени, дабы помогать каждому. При том этот каждый задает совершенно индивидуальные вопросы, которые в общем-то можно решить, проведя на сайте минут 20-30, пролистав списки игровых движков и конструкторов игр, почитав описания, советы и т.д. Я уже даже не говорю об удобном поиске по сайту, который отвечает почти на все частые вопросы начинающего игростроителя. Но, тем не менее, писем с вопросами меньше не становится. Вот одно из них: Quote Я хочу создать игру на подобии Call of Duty 4! У меня есть книга «Программирование С++» и я ничего не понимаю. У меня возникают вопросы: где взять мини-город, улицу, или квартал в трёхмерном формате? Где взять солдат и оружие? И вообще, с чего мне надо начать, какой мой самый первый шаг? Мой почти стандартный ответ: |
Недавно обратил внимание на то, что фанаты одних игр являются игроделами, хотят ими стать, а фанаты других игр в этом плане ведут себя пассивно – нет никаких фанатских поделок, ремейков и подобных игр на их тематику.
Чем обусловлено то, что фанаты серии игр, например, Sonic, Megamen активно делают игры про своего любимого героя, а, например, фанаты игр и фильмов Teenage Mutant Ninja Turtles – нет. Почему? Это довольно-таки странная ситуация, когда одни сообщества, равные по сути, продвигают свои символы, а другие - нет.
Интересно, почему фанаты Черепах Ниндзя не создают свои любительские игры? Ведь, сейчас полно всевозможных инструментов. Так называемых конструкторов игр, типа GameMaker или других простых в использовании, но очень функциональных для создания своей собственной игры. Кто-нибудь бы давно мог заняться разработкой компьютерных любительских игр про черепашек, например даже ремейков.
Вот так и выходит, что одни герои видеоигр живут и здравствуют, а другие забываются, хоть когда-то и были в лучших играх своего жанра. Нужно действовать!
|
Посмотрел сегодня ТВ-программу «Галилео» на канале СТС. В этом выпуске рассказывалось про ролевые игры и про компьютерные ролевые игры, в честности про их создание и пр. Очень интересный выпуск, мне очень понравилось.
Ролик тут>
|
Я давно собираю различные игровые движки и конструкторы, сижу изучаю и делаю выводы, некоторыми из них хотелось бы поделиться тут, это чисто ИМХО Unreal Engine - скачал недавно посмотреть, что это за двиг, графика сама средняя, посмотрел сам двиг удобно все в одном, простое добавление объектов, свет частица звук, немного разобравшмсь в документации уже начал на этом месте путаться, решил сам там в принципе свой редактор объектов а сверху лежит типа вашего пульта управления звуком скриптом(там есть несколько на закрытие и открытие двери) и т.д. Но все же хотелось графу получше и поменьше программирования, больше творчества, поэтому идем дальше. trinigy vision Тут день назад наткнулся на красочные скриншоты vision, чисто заточенный под игры двиг, все хорошо блестит и переливается, картинка качественная, при просмотре редактора обнаружил что есть панель объектов,размещаешь их на крту, задаешь папаметры и все бегает и шевелиться. Это проффи двиг и создатели прямо над демо версией просят это всех понять
...
Читать дальше »
|
Название ресурса: gcup.ru
Web-сайт: http://gcup.ru
Направление сайта: Всё о создании игр
|
В последние годы стала очень актуальной тема создания игр без программирования. Для того, чтобы создать свою игру раньше, нужно было идеально изучить какой либо язык программирования, зачастую это был BASIC. Но даже столь простой язык не всем давался. Да и возможности его далеко не безграничны по сравнению с C++. Но сейчас не об этом. Теперь не нужно учить какой либо язык программирования, чтобы в конечном итоги получить какое то “убожество”. Сейчас же даже только что севший за компьютер ребёнок при помощи разнообразных конструкторов сможет создать свою игру (а если к делу подойти с умом, то может получиться и маленький шедевр). Но новых конструкторов и движков выходит так много, что попробуй в них разберись без чьей либо помощи. И тут к нам на помощь приходит сайт GcUp.ru с опытным персоналом - сразу видно, что ребята знают своё дело.
На сайте есть абсолютно всё, что может понадобиться начинающему или уже профессиональному игроделу. Тут вам и конструкторы игр и игровые движки, самые различные утилиты о которых вы только мечтали, литература, рассказывающая вам о том, как всем этим пользоваться. Ну и, конечно же, здесь вы можете придать всеобщей огласки своё детище. Которое, поверьте мне, буд
...
Читать дальше »
|
Вы желаете заняться разработкой своих собственных игр? Не хватает знаний, опыта и/или единомышленников? У вас есть возможность получить и то, и другое, совершенно безвозмездно, став пользователем сайта свободных разработчиков игр GcUp.ru. GcUp.ru позаботится о том, чтобы вы без всяких проблем смогли создать свою первую компьютерную игру.
Что такое GcUp.ru? Известный сайт, который занимается распространением и внедрением в массы всевозможных игровых движков, конструкторов игр, сред разработки и прочих программ, материалов в помощь начинающему или свободному геймдевелоперу.
На сайте GcUp.ru уже размещено огромное количество - сотни - игровых движков, конструкторов игр, подходящих как для игроделов-одиночек и небольших начинающих коллективов, так и для устроившихся разработчиков, которые нуждаются в актуальном выборе программного решения. GcUp.ru объединяет разработчиков и посетителей сайта в некое подобие социальной сети - комьюнити активно участвует в жизни сайта, в жизни проекта каждого из участников. Игроделы GcUp.ru в основном занимаются "набивкой руки", пробуя свои силы в разработке низкобюджетных игр, в первую очередь созданных на конструкторах игр и прочих простых в использовании средах разработки.
В дружном сообществе игроделов все желающие получаю доступ к учебным материалам по созданию игр, советам и замечаниям других разработчиков и игроков, различным инструментам, шаблонам, заготовкам и прочим полезным вещам. Своими любительскими поделками, полноценными
...
Читать дальше »
|
Game maker - это довольно-таки удобный игровой движок и, собственно, самый популярный конструктор игр в одном лице. Game Maker - программа, среда разработки, которая предоставляет пользователю возможность создавать захватывающие компьютерные 2D-игры разных жанров, при этом не требуя написания ни одной строчки кода. Впрочем, скриптовая система GML имеется, а её использование значительно расширит возможности разрабатываемой игры. Сами же игры в Game Maker'е строятся из набора специальных игровых объектов, поведение и свойство которых задаётся путём настройки реакций на события. Программирование реакции на события осуществляется в графическом представлении программы, путём включения нужных функций из списка.
Это конструктор двухмерных компьютерных игр, однако, на нём есть возможность включения трёхмерных возможностей, благодаря которым вполне реально создавать не сильно мощные, но достаточно симпатичные, 3D-игры в любом жанре. К тому же для него имеется большое количество дополнительных программ для создания частиц, скриптов и т.д. Различных конвертеров, в том числе такие, которые позволяют конвертировать игры в java-формат. Множество специальных библиотек, расширяющих возможности. Например, благодаря расширению можно создавать онлайновые игры и т.д.
|
С тех моментов, как я впервые поиграл в компьютерную игру, и понял, как это мне нравится, я сказал себе - я бы сделал лучше. Это было довольно давно, и игра эта была на приставке Dendy 8 bit (Nintendo). Конечно, я играл и до этого игры, например в компьютерные автоматы, установленные на различных вокзалах, заведениях. Да и в другие приставки играл типа Atari, но это было не очень эффектно для меня, так как я был маленький, чтоб осознать суть происходящего в игре не с точки зрения игрока, а с точки зрения создателя. Но, когда дошло дело до Dendy (некоторые её ещё называли Сюбор), и я прошёл не одну сотню игр для этой приставки, меня одолело желание создать ещё лучше игру, чем та, которая мне понравилась. Ну конечно же, я и не подозревал о том, как делаются игры, и мои мысли носили лишь мечтательный характер. Играя какую-нибудь игру, я одновременно примечал все недостатки и положительные черты данной игры. И наверняка, если бы меня взяли в команду создателей игр, то я бы мог придумать лучший сценарий, лучшие изюминки и особенности, лучший игровой процесс для игры, но я мог бы лишь описать это всё, но не мог бы это воплотить, так как я не умею программировать и подобное… Но безусловно, что эта игра была бы лучше всех и пользовалась бы таким спросом у людей, что ей бы позавидовала бы любая другая успешная игра. Но время шло, и уже появились другие приставки. Одной из них была Sega Mega Drive 2 (Genesis) 16 bit, и я естественно обзавёлся ею. Был ошеломлён играми и графикой в них,
...
Читать дальше »
|
|
|