Суббота, 23 Августа 2025, 20:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1097
Для того, чтобы приоткрыть завесу тайны над сутью создания игр без программирования, следует рассказать небольшую, но правдивую историю:

В первые годы появления компьютерных игр многие из них были блеклыми и примитивными. Не секрет, что программирование тогда служило многим людям развлечением, в котором они могли реализовать себя. Тогда все повально увлекались творчеством, и это было прекрасно! Но вскоре компьютерная эволюция превратила нас и наших детей в потребителей чужой мысли и чужого результата! Программирование стало запутанным процессом, требующим неимоверных знаний и доступным только посвященным. А всем остальным были предложены бесконечные игры, спекулирующие на примитивных инстинктах, насаждающие жестокое и глупое мировоззрение...

На сайте GcUp.ru распространяются различные системы разработки и конструкторы игр, которые дают всем возможность вырваться из порочного круга и вернуть себе возможность творчества. С помощью несложных в освоении систем разработки вы можете создавать законченные, эффектно выглядящие фантазии практи ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4792 | Добавил: Linka | Дата: 06 Августа 2009 | Комментарии (1)

GcUp.ru помог мне с выбором программы для создания игр. Конструктор игр Game Maker, на мой взгляд, является самым простым, самым популярным. Может быть именно поэтому он многим так нравится, тем что на нём можно реально создавать свои игры без программирования.

Мне всегда хотелось сотворить что-то эдакое, сварганить какую-нибудь необычную игру. Но, как обычно, эта моя идея разбилась об стены различных сложностей, в частности: программирования, нехватки времени и рук на все дела. И даже много умных книг особо не помогли. Из-за чего пришлось перейти на флэш. А затем попался мне сам Game Maker. И с тех порт Game Maker для меня – самая лучшая программа для создания своих игр.

Вот такая небольшая история о том, как порой приходишь к созданию игр без программирования, к конструкторам игр. Как правило, это происходит после долгого ныкания. Однако, сайт GcUp.ru вовремя попался на глаза, и я нашла своё – конструкторы игр для разработки игр. Теперь идет развитие в творчестве: придумываю сюжеты, рисую красивые спрайты и тайлы, создаю музыку в редакторах ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6380 | Добавил: Linka | Дата: 23 Июля 2009 | Комментарии (1)

Заметили, какой раздел форума наиболее популярен? Конечно же, "Ваши проекты". Наверно у всех славянских людей очень большие мозги, поскольку идей для "гениальных" проектов хоть ковшом отбирай, а вот готовых игр пропорционально в раз 5 меньше. Не успев закончить одну игру, приходит идея второй, начав делать вторую, появляется идея третей. А иногда, просто банально лень довести игру до ума, и выпустить в мир. Далеко заходить не надо, вспомним прошедший конкурс и два участника, вместо 10.

Если бы завершались все проекты, которые были начаты, Россия и СНГ были бы самыми "игродельными" странами. Причём, зачастую, проект действительно очень интересный, но автор не дотягивает его до конца, всё заканчивается на демо-версии, либо бета-версии, а иногда вообще заканчивается идеей и темой на форуме.

Я не исключение. Сколько игр я уже начала и бросил делать. Просто я не выкладываю тему на форум, когда от проекта одна идея. Вот и вчера пришла идея новой игры, но мне ведь надо делать Space Quest.

Итак, товарищи игроделы, взываю вас, и желаю вам, завершать проекты до конца, и что бы они были интересными, увлекательными и просто, что бы в них было приятно играть.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2810 | Добавил: Ternox | Дата: 02 Июля 2009 | Комментарии (2)

Рассмотрим парочку писем, которые прислали посетители сайта GcUp.ru. Это не единственные письма, но остальные с ними практически идентичны.

Постоянно приходят такие письма:

тыж админ сайта умя есть к тебе предложение нащёт сайтов твоего и маиво я начал только создавать свой сайт нащет онлайн игр и другое потом чонибуть добавлю а щяс я предлогаю тебе прорекломирывать сайты ты поставиш переход на мой сайт у себя в меню сайта а я твой есле ты согласен пришли на мой mail ответ жду

Мы не меняемся баннерами. Вы можете добавить свой сайт в наш каталог - http://gcup.ru/dir/

Некоторые пишут такие письма:

Пожалуйста, я хочу сделать свою игру!!! Скажите как! у меня большие планы, я уже задумал с папой и другом! Я хочу создать игру «Битва: Герой войны и денег 2»! У меня есть картинки на него, много новых! Плиз, подскажите как!

У нас нет возможности каждому расписывать и объяснять, поэтому и существует на сайте GcUp.ru удобный форум, где любой желающий может создать тему для обсуждения, где выскажут своё мнение, прокомментируют и помогут советом многие пользователи, некоторые из которых уже успешно прошли данные вопросы. Такие вопросы, пожалуйста, задавайте на форуме.

Ещё:

Доброе время суток, есть идея очень интересной игры для сайта в контакте. Есть ли люди которые могли бы ее осуществить за хорошую ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3166 | Добавил: GC-Vic | Дата: 26 Июня 2009 | Комментарии (4)

Многие геймеры рано или поздно начинают думать о создании своей игры. И они узнают о, так называемых, конструкторах игр. И у них возникают вопросы по этому поводу. Например, реально ли одному человеку, не знающему программирование, при помощи конструктора игр создать что-то толковое?

Понятно, что конструкторы игр в некоторых вопросах достаточно ограничены, но прежде чем изучать что-то более сложное можно и даже нужно получить опыт геймдевелопера именно с конструктором игр.

И даже если в интернете на сайтах типа GcUp.ru есть примеры игр, которые сделаны в конструкторах игр, начинающему сложно оценить, сколько сил в игру было вложено и потребовалось ли от игродела программирование.

Обычно те, кто желает заняться игростроем, никогда не занимались программированием игр, но имеют некоторые представления и познания в прикладных программах для рисования или даже 3D-моделирования. Но программирование для них – дремучий лес.

Есть ли у таких людей возможность сделать нормальную игру с помощью данных конструкторов игр? Сделать какую-нибудь аркаду или квест с 2D или 3D графикой.

Такие начинающие игроделы должны понять следующее: все задумки, тем более очень сложные, просто не реально реализовать без знаний в программировании, без использования какого-нибудь языка программирования.

В этой связи н ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 12341 | Добавил: GC-Vic | Дата: 22 Июня 2009

А вы знаете, что первоначально игровой движок Panda3D был задуман и разработан компаний Disney для создания на нём детской онлайновой игры «Toontown». А уже в 2002 году исходные коды данного движка были открыты и предоставлены всем желающим для разработки своих проектов на его основе. Но и сейчас компания Disney совместно с университетом Carnegie Mellon поддерживают и развивают движок Panda3D.

Относительно недавно на основе движка Panda3D для компании Disney была разработана онлайновая игра «Pirates of the Caribbean». Помимо этой игры, на данный момент разрабатывается ещё одна онлайн игра – «Angels Fall First: Second Antarean War».

Panda3D – это отличный бесплатный игровой движок с открытыми кодами, который, кстати, работает с популярными ОС, типа Windows, Linux и Mac OS X. А программирование игровых проектов в Panda3D происходит на скриптовом языке Питон или С++.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3754 | Добавил: Gnomov | Дата: 12 Июня 2009

Довольно-таки часто мне на мыло приходят всевозможные письма от гостей сайта GcUp.ru, которые увидев, что я администратор, начинают думать, что я знаю всё о геймдеве и имею уйму времени, дабы помогать каждому. При том этот каждый задает совершенно индивидуальные вопросы, которые в общем-то можно решить, проведя на сайте минут 20-30, пролистав списки игровых движков и конструкторов игр, почитав описания, советы и т.д. Я уже даже не говорю об удобном поиске по сайту, который отвечает почти на все частые вопросы начинающего игростроителя. Но, тем не менее, писем с вопросами меньше не становится. Вот одно из них:

Quote
Я хочу создать игру на подобии Call of Duty 4!
У меня есть книга «Программирование С++» и я ничего не понимаю.
У меня возникают вопросы: где взять мини-город, улицу, или квартал в трёхмерном формате? Где взять солдат и оружие?
И вообще, с чего мне надо начать, какой мой самый первый шаг?

Мой почти стандартный ответ:

Quote
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2418 | Добавил: GC-Vic | Дата: 07 Июня 2009 | Комментарии (1)

Недавно обратил внимание на то, что фанаты одних игр являются игроделами, хотят ими стать, а фанаты других игр в этом плане ведут себя пассивно – нет никаких фанатских поделок, ремейков и подобных игр на их тематику.

Чем обусловлено то, что фанаты серии игр, например, Sonic, Megamen активно делают игры про своего любимого героя, а, например, фанаты игр и фильмов Teenage Mutant Ninja Turtles – нет. Почему? Это довольно-таки странная ситуация, когда одни сообщества, равные по сути, продвигают свои символы, а другие - нет.

Интересно, почему фанаты Черепах Ниндзя не создают свои любительские игры? Ведь, сейчас полно всевозможных инструментов. Так называемых конструкторов игр, типа GameMaker или других простых в использовании, но очень функциональных для создания своей собственной игры. Кто-нибудь бы давно мог заняться разработкой компьютерных любительских игр про черепашек, например даже ремейков.

Вот так и выходит, что одни герои видеоигр живут и здравствуют, а другие забываются, хоть когда-то и были в лучших играх своего жанра. Нужно действовать!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2350 | Добавил: GC-Vic | Дата: 06 Июня 2009 | Комментарии (4)

Посмотрел сегодня ТВ-программу «Галилео» на канале СТС. В этом выпуске рассказывалось про ролевые игры и про компьютерные ролевые игры, в честности про их создание и пр. Очень интересный выпуск, мне очень понравилось.
Ролик тут>
Категория: Разработка игр | Просмотров: 9520 | Добавил: TLT | Дата: 05 Июня 2009

Я давно собираю различные игровые движки и конструкторы, сижу изучаю и делаю выводы, некоторыми из них хотелось бы поделиться тут, это чисто ИМХО
Unreal Engine - скачал недавно посмотреть, что это за двиг, графика сама средняя, посмотрел сам двиг удобно все в одном, простое добавление объектов, свет частица звук, немного разобравшмсь в документации уже начал на этом месте путаться, решил сам там в принципе свой редактор объектов а сверху лежит типа вашего пульта управления звуком скриптом(там есть несколько на закрытие и открытие двери) и т.д. Но все же хотелось графу получше и поменьше программирования, больше творчества, поэтому идем дальше.


trinigy vision
Тут день назад наткнулся на красочные скриншоты vision, чисто заточенный под игры двиг, все хорошо блестит и переливается, картинка качественная, при просмотре редактора обнаружил что есть панель объектов,размещаешь их на крту, задаешь папаметры и все бегает и шевелиться. Это проффи двиг и создатели прямо над демо версией просят это всех понять ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 4966 | Добавил: vinurd | Дата: 04 Июня 2009 | Комментарии (3)

« 1 2 ... 34 35 36 37 »
Календарь заметок
«  августа 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг