|
В последние годы пропустить релиз интересной игры стало легче, чем когда-либо. Разработчики часто говорят о проблеме поиска новых игр и чаще обвиняют в этом алгоритмы Steam и стремительный рост количества релизов. Если в 2019 году на платформе вышло 8 тысяч игр, то в прошлом (2024) году уже 18 тыс
...
Читать дальше »
|
Vcfg анонсировали игру "Serious Konst"! Уже показали обложку, и 1 скриншот. Игра обещает быть платформером, с 50 уровнями, каждые 10 уровней-это зоны, есть хороший сюжет, который они продумывали
...
Читать дальше »
|
Игровая документация – необходимая макулатура геймдева? Лишь две недели назад вспоминали канал левел-дизайнера Тимура Ушкало через видео о его работе в CD Projekt RED — и вот пора вспомнить его снова
...
Читать дальше »
|
Двадцать минут анализа портфолио, с которым Тимур Ушкало устроился левел-дизайнером в CD Projekt RED. От кратких, но важных советов по презентации – не размещайте портфолио на Google Drive – до пошагового разбора уровня в редакторе
...
Читать дальше »
|
Создаётся игра Plast the red bunny от студии Vcfg! Эту студию и игру основал и создаю я, Прототип игры был создан где-то летом в 2023. А прототип был порт игры bobby carrot pc который портирует и изменяет игру bobby carrot портом на пк! Потом в начале 2024 я начал изменять игру под Plast the red bunny
...
Читать дальше »
|
Демоверсия как инструмент продвижения игры. Разбираемся с разработчиками, какую пользу она приносит
...
Читать дальше »
|
Аналитический портал Gamalitic подсчитал количество денег, заработанных разработчиками игр на сервисе Steam
...
Читать дальше »
|
Я всегда был фанатом игр. В них мне нравилось всё: от простого управления до графики. Но особенно мне нравиться в них ИИ НИПов. Да, некоторые компании не продумывают ИИ своих ботов, просто зацикливая их на определенные действия - не больше 10 состояний. Потому что зачем? Это и траты времени. Да и и игрок не всегда это оценит. Что уж говорить если произойдет баг и придется всё переделывать. Никому не нужны лишние проблемы и все стараются облегчить свою жизнь
...
Читать дальше »
|
Разработчик theotheoderich продолжает разработку своего игрового проекта «Settle the World» для компьютеров Commodore Amiga. Он сообщает, что в следующей версии этой глобальной тсратегии можно будет отправлять юниты прямо в конкретный город, как в классической стратегии «Colonization»
...
Читать дальше »
|
Вы начали делать игру, и думаете, что она станет популярна, как только выйдет? Нет, она не станет популярной без долгой и кропотливой работы по наращиванию её сообщества. Делать это можно, используя различные сообщества, на которых вы начинаете в качестве пользователя. Например, вы можете легко вести такую работу с миллионами пользователей сервиса публикации игр Game Jolt, создавая своё сообщество. Создание поддерживающих последователей так же важно, как и успешный запуск игры
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь заметок |
« июня 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|