Если вас интересует разработка собственных игр для первой (1989 года) портативной консоли Atari Lynx, то посетите страницу Atari Lynx Developer с различными материалами для программирования на неё
...
Читать дальше »
|
В этом году Unreal Engine 5 представил набор новаторских функций, которые помогут вам отображать миры в реальном времени с невероятной детализацией. Помните, что разработчики движка также предлагают интеграцию со следующими инструментами и сервисами
...
Читать дальше »
|
Моя первая игра, которую я начал делать пару недель назад, уже почти закончена. Создана она в web-инструменте Pocket Platformer, который многие люди называют самым лёгким конструктором игр жанра платформер. Когда моя игра будет закончена, у меня будет несколько предложений для разработчиков
...
Читать дальше »
|
Я сейчас жонглирую несколькими проектами одновременно, но мой проект, созданием которого я больше всего доволен - это маленькая сюжетная игра. В ней вы ускоряетесь, катясь по дюнам, а затем летите на огромные расстояния. Это все на чужой планете, которую вы должны заселить листвой
...
Читать дальше »
|
Сейчас я работаю над серией поэтических игр. Меня сильно вдохновил графический роман под названием «Стихи, которые стоит увидеть», в котором иллюстратор сделал кучу комиксов, основанных на поэзии. Я подумал, что было бы весело делать это с играми, и Bitsy показался хорошим инструментом для этого. Цель состоит в том, чтобы это была жуткая история, в которой исследуется дом и судьба семьи, проживавшей там. Героине нужно выяснить, почему её сестра и мать остались в нём и пропали... Прямо сейчас я просто пытаюсь понять, возможно ли реализовать то, что у меня в голове. Но конструктор Bitsy мне понравился, и я готов порекомендовать некоторые обучающие материалы
...
Читать дальше »
|
Сейчас думаю, что я сам потерял волю, необходимую для создания игр. Некоторое время назад я начал новый курс по разработке игр, и все шло хорошо, пока не пришло первое практическое задание... даже если оно должно было быть легким, я не смог закончить его. Я чувствую, что посещение занятий и лекций действительно может иссушить страсть к чему-то
...
Читать дальше »
|
Многие компании-разработчики, такие как Sega, Konami, Blizzard Entertainment, Lucid Sight и даже известный разработчик Richard Garriott, автор серии «Ultima», заявляли о том, что они уже разрабатывают или хотят сделать игровые проекты, завязанные на технологии NFT для контента, используя невзаимозаменяемые токены для внутриигровых покупок среди пользователей
...
Читать дальше »
|
Кто из вас не обратил внимание на последнюю на данный момент beta-версию игрового движка Godot 3.5, тем стоит отдельно сообщить, что теперь вы можете полностью запустить игровой движок Godot на Android. Это полноценный редактор/IDE Godot, работающий непосредственно на устройствах Android, что позволяет вам разрабатывать, запускать и отлаживать полностью на одном устройстве, хотя вам, вероятно, понадобится подключить клавиатуру и мышь
...
Читать дальше »
|
Незадолго до окончания прошлого года, разработчики переименовали движок Lumberyard Game Engine в Open 3D Engine, и затем обновили его, сделав некоторые доработки. Последний выпуск O3DE Stable 21.11 содержал не так много нововведений. Понятное дело, что это движок по технологиям на современном уровне и ничего сверхъестественного конкуренты ещё не предложили, чтоб переписывать рендер
...
Читать дальше »
|
Если вы задумывались как же разработчики игр для ретро-платформ эпохи 8-16-битныхсистем реализовывали гоночные игры с перспективным видом на псевдо 3D (псевдотрёхмерность, т.н. 2.5D), то вас должна заинтересовать большая статья испанского программиста Lou, который исследует технические методы и приёмы, к которым прибегали разработчики таких хитов прошлого как «Top Gear 2», «Road Rash», «Chase H.Q.»
...
Читать дальше »
|
|
|