Привет, всем игростроевцам! Я вот тут игру сделал почти. Называется Treasure, по-нашему Сокровища. Она поставляется с программой Game_maker, в качестве одного из трёх примеров. И вот, сделал её почти, а там есть условие, чтобы активные красные скорпионы, нападающие на игрока, перекрашиваются в синий цвет и неопасны какое-то время, но они начинают странно себя вести, проходят сквозь кирпичные стены, и убегают за экран
...
Читать дальше »
|
В начале 2013 года я выпустил Dungelot..история повторяется:) В начале 2014, в январе, будет выпущен Dungelot 2. О-о-очень много косяков было в период разработки, менялась концепция, но все позади и остались финальные штрихи и локализация. Хотелось бы сказать спасибо всем игрокам и людям, что поддерживали нас в этом году и давали сил двигаться дальше. Опыт своих ошибок переоценить нельзя поэтому короткое напутствие для начинающих разработчиков: не меняйте кардинально концепцию игры когда делаете ее сиквел
...
Читать дальше »
|
Это история о том как я пытался создать игру. Был лихой 2007 год (тогда мне было 7 лет). Именно тогда вышла игра Черепашки-Ниндзя. И вот я поиграл в неё и тогда у меня зародилась идея создать игру. Прошло 2 года. В 2009 году я рылся на просторах интернета и наткнулся на Unity 3D. И как новичок я подумал (да это так легко что любой нуб справится). Тогда я не знал что научись я создавать игру я не научусь делать игры. Я помучился и бросил. Прошло ещё 3 года
...
Читать дальше »
|
Кто в интернете уже 10-15 лет, те могут вспомнить, что творилось тогда с сайтами. Сайты сейчас просто чрезмерно интерактивны, чего на них уже только нет.А тогда – Народ.ру, хомпаги кругом, а о лучших сайтах, как правило, тогда узнавали из специальных рекомендательных страниц-каталогов ссылок. Раньше все страницы были какими-то статическими до ужаса, но смелыми с точки зрения авторского подхода – все стремились как-то украсить странички, напичкать их GIF-ками, заюзать какие-то прикольные java-скрипты и пр. Не то, что сейчас – можно почти всё, а страницы тупо бизнес-стиля в большинстве своём, черно-белые и без графики.
Да, Web 3.0, HTML5, большой выбор CMS, хостингов, открытый доступ ко всему… Всё это сейчас есть, этим никого уже не удивишь. Именно поэтому все ринулись штамповать свои сайты, представлять свои web-проекты. Казалось бы, таким юзерам уже нечего предложить – сайт может сделать почти каждый самостоятельно, хостинги есть бесплатные, домены тоже чуть ли не в подарок раздаются
...
Читать дальше »
|
Добрый день! Последние полгода я занимался разработкой сетевой игры, под названием Warbots arena. И вот пару дней назад, она была одобрена администрацией вконтакте и вышла под назанием Робоарена 3D.
В игре вы создаёте себе робота, и подбираете ему экипировку из широкого выбора оружия, умений и модификаций, и затем сражаетесь с другими игроками в динамичных сетевых боях
...
Читать дальше »
|
Бродил я по просторам сети и на Gamemag'е встретил новость с вот таким непривлекательным названием. Я представил, о чем там может идти речь, и это мне не понравилось, но любопытство взяло верх) Прочитав ее, мне захотелось ее "репостнуть". Собственно сама новость: Сооснователь Boomzap Entertainment Кристофер Натсуме в рамках своего выступления на Game Connection Europe в Париже заявил, что если вы думаете о том, чтобы стать инди-разработчиком — не делайте этого, потому что инди-разработчики — это толстые, страшные проститутки из Киева.
"Недавно мне посчастливилось побывать на Casual Connect в Киеве, и я пошел в бар, который часто здесь посещаю. Конечно, раз бар был в Украине, то после девяти вечера в нем начали вырисовываться девушки лёгкого поведения, и я наблюдал за одной из девушек — она была полнее, слегка уродливее, чем остальные девушки.
"Она подходила до парней в баре, однако ее постоянно отшивали, и тут я осознал — это я. Это я иду на конвенцию, из жопы вон лезу, чтобы продать себя издателю, однако по сравнению с другими разработчиками, я такой же непривлекательный, как эта украинская проститутка. Это жизнь независимого разработчика".
"Вы идете к издателю, показываете ему свою игру, и говорите: "Скажи мне, что я красивая, ну скажите мне, что я красивая", однако издатель вам ответит:
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Начинается разработка игры "Super Mario Cooperative"!
Геймплей игры состоит в том, что вы прыгаете, бегаете (думаю, в Марио все играли!), но бегаете не один, а со своим другом! Например: Вы - Марио, а ваш друг - Луиджи.
Уже проработано:
логотип
интерфейс меню
дизайн первого уровня
сюжет
Вступайте в нашу группу, чтобы быть в курсе: КЛАЦ!
Всем удачи и пока!
|
Доброго времени суток! Сегодня GOLDSHEEP GAMES представляют вам официальный тизер Secret Operation: After Dawn 2. Которая является продолжением The Dawn и After Dawn. Также ведётся разработка World War Two, анонсы которой уже давно отгремели. В скором времени ожидается трейлер
...
Читать дальше »
|
Название: Other World Жанр: (mini) RPG Передвигаться по миру мы будем на общей карте (ну как в играх the Bard's Tale и FinalFantasy). Но в отличии от FF, на карте модельки врагов будут видны и при столкновении с ними мы попадаем на небольшую локацию (например на нас напали в лесу - мы на небольшой локации в лесу, на поле - поле), но сама система боя обычная (подходим и махаем мечом/дубиной). Наступаем на модельку города - попадаем в город
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте! Уже два месяца как мы разрабатываем новую часть из серии "Secret Operation" с подзаголовком "World War Two". Нетрудно догадаться, что действие новой игры происходит во время Второй Мировой Войны. Подробности о сюжете будут позже. В игре уже есть собственный написанный саундтрек. Некоторые звуковые эффекты, текстуры и спрайты
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 36 37 » |
|