Я не являюсь программистом по призванию. Я не занимаюсь разработкой игр вообще. Я просто периодически, бывает, делаю игрушки. И делаю я их как могу, т.е. не заморачиваясь на ЯП и средах. Есть начальные знания во всём, есть умения во всём: рисование, музыка, программирование и т.д. Вот такой я скромный.
Да, я всегда свободно отношусь к тому, чтобы кооперироваться в чём-то с другими людьми, даже если это будет немного напряжнее - просто для общения и разнообразия. У меня есть много знакомых в тех или иных сферах. И я их периодически подключаю, если есть необходимость (например, не могу сделать сам или некогда).
Недавно надоумило меня скачать Майнкрафт 1.5.2, чтобы оценить эту игру. Давно хотел посмотреть реализацию тамошней системы, чтобы иметь в виду в будущих проектах. Но там же среди сообщества неожиданно нашел несколько человек, которые имели идею создать что-то подобное.
И я ответил одному из них – если хочешь, то скажи, что ты умеешь, чтобы я имел тебя в виду, если буду что-то делать. Ты программист или кто? Также если я чем могу помочь - пиши. Например, могу состыковать тебя с кем-то для проектов, например, найти помощника или самому что-то предложить. Всегда подскажу, что знаю и т.д.
А он мне ответил – я не программист. Однако у меня есть сервер и т.д. и т.п. Ну ребята это уже несерьезно. Каждый геймер, у которого есть возможность организовать сервер, начинает в серьез думать о создании убийцы Майнкрафта.
Я тоже думаю о крутой игре, но я лично делал даже IF много лет назад, пиксельные платформеры где-то в 2004 году. Не думаю, что сегодня стоит делать 100% классику нынче. Я имею в виду, что лучше реализовать проект на каком-нибудь крутом 3D-движке, задействовать качественные визуальные элементы, музыку, звуки и пр. Последний проект игры у меня был случайно удалён с жесткого диска - делал 3D-квест по сюжету аля Fallout. Но копий не осталось. В нём реализовал ряд интересных фич, которые можно было бы перевести в клон Майнкрафта, чтобы сделать оригинальную игру, а не сухое воспроизведение. |