Escape the Den Альфа 1.0. Сюжет: Человек по имени Дэн, сидит в тюрьме уже 2 год, эго подозревают об убийстве родного брата, он пытается выбраться из тюрьмы и начать жизнь с начала, найти работы, женится и уехать подальше от этого города
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток. Хочу рассказать вам об игре «Alone».
Все жившие люди на планете начали воевать друг с другом, и в итоге это закончилось тем, что выживших осталось не много. И оставшиеся в живых люди, начали создавать свои правила и законы. Прошло около 2 лет, чтобы сформировались 2 стороны. Тьма и Свет
...
Читать дальше »
|
Что же я писать очень люблю,по этому буду писать о ходе разработки игры Fowards.Я создатель компании и ее же программист DmitriyNeon. Так я по приветствовался,ну а теперь расскажу как я начал создание небольшой компании и игры. Для начало я начал искать музыканта для игры,мне пришлось пожертвовать своим аккаунтом mail,потому что меня после второй попытки написать "Ищу художника для игры...." забанили. Ну ладно.... Я собрал компанию из Художника,2-х музыкантов и программиста(то есть я) Теперь оставалось главное,придумать игру...Идея была очень хорошей,создать выживание,но увы таких игр уже полно.... Что же я с компанией решили что просто объединим несколько жанров в один,что же у нас получилось : Симулятор,Выживание,RPG,TDS и Приключения. Итак жанр игры уже есть,но вот вопрос,ведь все TDS это игры вида сверху,вот только я такие игры не люблю,по этому персонаж был нарисован как для платформера,но двигаться он будет как в tds и все остальное будет точно таким же. Итак стиль и жанр есть,потом я все таки заставил музыканта написать мне музыку,и он написал =) Уже все для игры почти готово,но теперь осталось самое главное...Написать код для игры,я занялся такой штукой,как создание текстовых редакторов. Ffile editor - это моя единственная программа,которая создает теперь моды и патчи для игры fowards. С ее помощью я мог в любой момент изменить характеристики персонажа или же генерацию мира. >>>Что же
...
Читать дальше »
|
Давно я ничего не постил в блог. Думаю, сейчас я с вами поделюсь несколькими наблюдениями по графике.
Просто игродел, который делает игры самостоятельно без привлечения стороннего труда, частенько сталкивается с тем, что его умений в какой-то из необходимых областей не хватает. Чаще всего игродел-индивидуал является программистом, пользователем конструктора или движка. И он принципиально хочет делать игру самостоятельно, т.к. не хочет привлекать в команду других людей, которые могут раздражать, не выполнять своей работы, спускать проект на тормоза. И чаще всего игродел испытывает сложности в создании графического контента
...
Читать дальше »
|
Добрый день, уважаемые посетители ресурса GcUp.RU. Спустя о-о-чень большой промежуток времени (шутка ли, 2.5 года), снял 3-ий видеоурок по небезызвестному движку для создания квестов WinterMute Engine. В данном видеоуроке будет рассмотрена работа с инвентарем в WME: размещение объекта на сцене, подбор его в инвентарь, применение его на сцене, а также воспроизведение звуков и немного диалогов
...
Читать дальше »
|
А это моя 3D-игра «Silent city», созданная на движке Megakerma. Скачать можно тут. Это 3д игра о том как найти потерявшегося друга в пустом городе и узнать что произошло с этим местом. Что-бы пройти игру надо будет решать головоломки и исследовать город. Уроки по Мегакерма можно найти тут https://www.youtube.com/playlist?list=PL_puortUB4Cq7yeqNf288jgiDYSBQfLVz
|
Салют! Я начал делать свою первую игру. Сил и опыта у меня не много, так что и игра будет не очень габаритная. А именно это будет indie survival horror. Делать я буду его на не без известном RGM. Я уже набросал небольшой концепт и прикреплю к этому посту несколько скриншотов. Игра будет носить название: How to Survive (рус. Как выжить). Вы будите играть за подопытного-заключённого, который смог выжить после аварии на секретном комплексе. Подробности сюжета я расскажу чуть позже. Гейплей будет очень хардкорным. Игроку придётся выбраться из этого комплекса живым, без какого либо оружия. Ведь наш герой не солдат и не умеет пользоваться оружием как таковым. Более менее рабочую версию с одной картой я думаю закончу через неделю-две. Буду часто писать подробности о игре. Всю основную информацию Вы можете посмотреть в паблике Вконтакте. Группа часто обновляется и я буду отвечать на все Ваши вопросы. Всем добра! :3
|
Вспоминая далёкие 80-ые года, можно вспомнить много чего интересного не только из общего быта, но и особо важные моменты, типа появления величайших игр и игровых систем. Среди игр сразу же вспоминается «Pac-Man», который был создан японским разработчиком игр, объяснившим феномен популярности игры не только у мужчин, но и у женщин тем, что женщины любят кушать, а герой этой игры только и занимается тем, что кушает разные бонусы, да и сам вообще очень даже похож на головку сыра.
И те далёкие годы были инновационными не только в оригинальных играх, типа «Pac-Man», к слову, который стал самой популярной игрой в игровых автоматах за монетки. Тогда игры не были в массах как сейчас, разработкой оных занимались бородатые дядьки, которые шарили очень много
...
Читать дальше »
|
Разработчики игр России и Украины переезжают в другие страны. За последние полгода наметилась тенденция, что многие разработчики игр начали стремительно переезжать на территорию Евро Союза, постепенно отказываясь от содержания головных или вообще своих офисов на территории России. Например, вы уже могли слышать о переезде Game Insight в Вильнюс (Литва), 4A Games в Мальту (тоже зона ЕС) и др.
Это связано в первую очередь с негативной обстановкой внутри стран изначального пребывания, а также с предвзятым отношением к российским разработчикам в мире. Многие отечественные разработчики по сути живут за счёт своей ориентации на зарубежного потребителя, который готов охотнее и больше платить за потребляемый контент. Однако тамошние геймеры являются патриотами и чувствуют ответственность, когда покупают игры у российских производителей
...
Читать дальше »
|
Изучая движки на просторах интернета, столкнулся, скажу, не в первый раз с Craft Studio.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 36 37 » |
|