|
Global Game Jam пришел в Минск! 23-25 января пройдет Global Game Jam – крупнейший международный хакатон, в рамках которого участники из сотен городов одновременно будут создавать игры на заданную тему. В этот раз Минск не останется в стороне! Белорусские игроделы получат возможность показать себя, создав за 48 часов рабочий игровой проект по всем правилам GGJ. Первый в Беларуси GGJ примет у себя СООО “Гейм Стрим”, минский центр разработки компании Wargaming
...
Читать дальше »
|
Всех приветствую, в этой записи хотелось бы немного порассуждать о развитии за последнее время такого популярного движка как Unity, а также о его месте среди конкурентов. Так сказать, поговорить о наболевшем ) Всё, что написано далее, является лишь моим субъективным мнением и никак не претендует на истину в последней инстанции. Итак, начнём ) Все мы хорошо, знаем, что Unity на данный момент - один из самых популярных (если не самый) движков для разработки игр. Он имеет огромное и дружелюбное русскоязычное сообщество, уйму уроков и вполне интуитивно понятен для новичков. Но так ли всё хорошо на самом деле? Да, до недавнего времени серьёзных конкурентов в своём сегменте у Unity действительно не было
...
Читать дальше »
|
Для начала представлю свое новое творение! Бункер: Зомби апокалипсис это игра для Андройд на движке Unity3D, в которой вам предстоит переживать зомби апокалипсис в бункере и совершать вылазки для отстрела зомби и сбора различных вещей. Игра будет понемногу развиваться, в ближайшее время планирую добавить случайные события и сюжет
...
Читать дальше »
|
Многие разработчики игр, когда скачивают испытательные демо-версии каких-то конструкторов игр, игровых движков, забывают, что испытав продукт у вас есть не только выбор купить или не купить. Дело в том, что многие разработчики сред разработки вполне сговорчивы по цене. Если вы действительно заинтересованы, но не можете потратить большую сумму, то вы можете написать письмо производителю, сообщив им то, что вас не устраивает – цена и то, что вы получаете за неё не совсем то, что вам нужно
...
Читать дальше »
|
Escape the Den Альфа 1.0. Сюжет: Человек по имени Дэн, сидит в тюрьме уже 2 год, эго подозревают об убийстве родного брата, он пытается выбраться из тюрьмы и начать жизнь с начала, найти работы, женится и уехать подальше от этого города
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток. Хочу рассказать вам об игре «Alone».
Все жившие люди на планете начали воевать друг с другом, и в итоге это закончилось тем, что выживших осталось не много. И оставшиеся в живых люди, начали создавать свои правила и законы. Прошло около 2 лет, чтобы сформировались 2 стороны. Тьма и Свет
...
Читать дальше »
|
Что же я писать очень люблю,по этому буду писать о ходе разработки игры Fowards.Я создатель компании и ее же программист DmitriyNeon. Так я по приветствовался,ну а теперь расскажу как я начал создание небольшой компании и игры. Для начало я начал искать музыканта для игры,мне пришлось пожертвовать своим аккаунтом mail,потому что меня после второй попытки написать "Ищу художника для игры...." забанили. Ну ладно.... Я собрал компанию из Художника,2-х музыкантов и программиста(то есть я) Теперь оставалось главное,придумать игру...Идея была очень хорошей,создать выживание,но увы таких игр уже полно.... Что же я с компанией решили что просто объединим несколько жанров в один,что же у нас получилось : Симулятор,Выживание,RPG,TDS и Приключения. Итак жанр игры уже есть,но вот вопрос,ведь все TDS это игры вида сверху,вот только я такие игры не люблю,по этому персонаж был нарисован как для платформера,но двигаться он будет как в tds и все остальное будет точно таким же. Итак стиль и жанр есть,потом я все таки заставил музыканта написать мне музыку,и он написал =) Уже все для игры почти готово,но теперь осталось самое главное...Написать код для игры,я занялся такой штукой,как создание текстовых редакторов. Ffile editor - это моя единственная программа,которая создает теперь моды и патчи для игры fowards. С ее помощью я мог в любой момент изменить характеристики персонажа или же генерацию мира. >>>Что же
...
Читать дальше »
|
Давно я ничего не постил в блог. Думаю, сейчас я с вами поделюсь несколькими наблюдениями по графике.
Просто игродел, который делает игры самостоятельно без привлечения стороннего труда, частенько сталкивается с тем, что его умений в какой-то из необходимых областей не хватает. Чаще всего игродел-индивидуал является программистом, пользователем конструктора или движка. И он принципиально хочет делать игру самостоятельно, т.к. не хочет привлекать в команду других людей, которые могут раздражать, не выполнять своей работы, спускать проект на тормоза. И чаще всего игродел испытывает сложности в создании графического контента
...
Читать дальше »
|
Добрый день, уважаемые посетители ресурса GcUp.RU. Спустя о-о-чень большой промежуток времени (шутка ли, 2.5 года), снял 3-ий видеоурок по небезызвестному движку для создания квестов WinterMute Engine. В данном видеоуроке будет рассмотрена работа с инвентарем в WME: размещение объекта на сцене, подбор его в инвентарь, применение его на сцене, а также воспроизведение звуков и немного диалогов
...
Читать дальше »
|
А это моя 3D-игра «Silent city», созданная на движке Megakerma. Скачать можно тут. Это 3д игра о том как найти потерявшегося друга в пустом городе и узнать что произошло с этим местом. Что-бы пройти игру надо будет решать головоломки и исследовать город. Уроки по Мегакерма можно найти тут https://www.youtube.com/playlist?list=PL_puortUB4Cq7yeqNf288jgiDYSBQfLVz
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 36 37 » |
|
|
|