Мне частенько приходится общаться с разработчиками игровых движков и систем разработки по ходу редактирования сайта GcUp.ru, ведь многие из них сами идут на контакт, предлагая самую актуальную информацию об их продуктах. Да и вообще, приходится постоянно анализировать рынок средств разработки, сопоставляя разные предложения. И в этом году наметилась хорошая тенденция с тем, что вышли долгожданные Unreal Engine 4, CryEngine (4) и готовится к выходу Unity 5
...
Читать дальше »
|
Что-то мне подсказывает, что все большие классные игры всегда связаны с темой войны, противостояний, борьбы со злом через оружие, магию и прочие средства. И так уж выходит, что это не только популярная тема, но и самая подходящая для игр.
Вы справедливо можете заметить, что война и противостояние интересны людям сейчас потому что мало войн в реальности, либо игры сделаны чаще для тех, кто в войнах не участвует и хотел бы как-то окунуться в тему. И тут получается так, что военным теоретически интересно поиграть в военные игры, типа «World of Tanks»
...
Читать дальше »
|
Всем привет меня зовут Никита, и я занимаюсь разработкой игры под названием - Medieval blood. Игрой я занимаюсь в одиночку, и сейчас я хотел поделиться своими впечатлениями и опытом. Сначала хочу рассказать немного об игре. Medieval blood - это игра которая расскажет историю про простого жителя средневековой эпохи. Который по случайному течению обстоятельств, попадает на стражу своего народа. В игре развиты элементы RPG. Хорошая графика игрового движка Unity. И отличный сюжет. Сражайтесь за гордость и безопасность вашего города и узнавайте его тайны! Игрой я занимаюсь уже более полутора лет. На момент начала разработки я был очень амбициозен, и только спустя немного времени я стал понимать многие трудности разработки. Мой совет многим начинающим разработчикам, не стоит начинать делать свои первые шаги разработкой большого проекта
...
Читать дальше »
|
Если оглянуться назад, эдак лет на 6-8 назад, то нам предстанет картина, когда российский игрострой был просто у плинтуса. Я имею в виду индии-игрострой, игрострой независимых мелких команд, разработчиков-индивидуалов, простых пацанов, студентиков, так сказать. Но тогда игрострой начал расти, он пошёл навстречу простым людям, делая революцию, вовлекая в игровую индустрию простых людей, предоставляя в их руки разномастные инструменты. Инструменты как профессиональные, так и любительские.
Тогда все повально писали игры на чём придётся. Лучшее, что тогда было под рукой – это крякнутый Game Maker 5
...
Читать дальше »
|
Oh, shit - это статья наполненная целой кучей сарказма и упрощений, читайте ее нежно, что бы не поранить свои чувства дотошного любителя одного из претендентов. Вы помните те чудные времена, когда на рынке консолей было 10-20 конкурентов и на каждой консоли были свои абсолютно уникальные игры, чудное время когда консолей было как марок телевизора или носков... Даа.... Забудьте! В этом поколении у нас xbox one и ps4 (О да, детка!). На обоих консолях большая часть игр повторяет друг друга и аналогично работает. Так что выбор остался, только между 2-3 эксклюзивными играми, ну и этой странной штукой, что следит за вами и слушает ваши команды. И все считают нормальным то, что повседневный выбор с каждым днем оптимизируется и конкурентов становится все меньше, но умудряются злится из-за макдональдсов на каждом углу. Как говорил мой покойный дідик: "Мир стареет, а люди умнее не становятся" - Сказал в тысячу раз круче, но не вспомнишь, не передашь. Вот и за игровой индустрией мы наблюдаем тоже самое, абсолютную повседневную оптимизацию. Unity3d vs Cryengine vs UDK Я знаю, что скорее всего вы поддерживаете одного из них, но будьте с собой честны - они все
...
Читать дальше »
|
Уже давно хочется высказать своё мнение касательно Unity, но до сего момента было негде и некогда Пишу с нейтральной стороны, т.к. общаться с самим движком приходилось немного, но суть не в этом. Что, как, и почему Итак, Unity 3D - вышедшая сравнительно недавно платформа (движок) для разработки игр, которая обрела огромную популярность среди как игроков, так и разработчиков. Сейчас пользователей Unity можно перечислять сотнями тысяч, но так ли это хорошо? Несомненно, многие считают, что большое сообщество (которое, в большинстве своём, просто "геймдевелоперы", решившие разработать свой "минекруфт" с преферансом и дамами) - это хорошо, прекрасно, зашибись. Да, тут я с вами полностью согласен, если бы не одно "но", нормальных разработчиков игр на Юнити мало, и на это имеются весомые причины.
...
Читать дальше »
|
Я не являюсь программистом по призванию. Я не занимаюсь разработкой игр вообще. Я просто периодически, бывает, делаю игрушки. И делаю я их как могу, т.е. не заморачиваясь на ЯП и средах. Есть начальные знания во всём, есть умения во всём: рисование, музыка, программирование и т.д. Вот такой я скромный.
Да, я всегда свободно отношусь к тому, чтобы кооперироваться в чём-то с другими людьми, даже если это будет немного напряжнее - просто для общения и разнообразия. У меня есть много знакомых в тех или иных сферах. И я их периодически подключаю, если есть необходимость (например, не могу сделать сам или некогда)
...
Читать дальше »
|
Мне на почту пришла рассылка с акцией, которую проводит Бумстартер... Многие из вас вот на таких конкурсах по программированию принимают участие... и я подумал, что может и мне самый раз заняться разработкой мобильных игр.
Я-то.... когда-то писал игры... Но то было первое что у меня получалось в этом направлении... Я тогда ориентировался на проекты типа как на заре игровой индустрии... Очень простенькие и даже чересчур примитивные
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Хочу начать с того что многие из вас круто делают видеоигры. Я, как и многие геймеры, тоже мечтаю попробовать себя в делании видеоигр.
Навыки у меня начальные - открыть файл, printf, if then, fstream, активно юзаю инет. Писал немного на Visual c. Но сейчас больше геймер
...
Читать дальше »
|
Новый геймплейный ролик грядущей Secret Operation: World War Two! В июне этого года выходит новая часть многосерийного боевика Secret Operation в сеттинге Второй Мировой Войны. Сюжет повествует о сержанте Джоне Миллере (первый протагонист американец), которому доверили опасное задание в Нормандии. Вальтер Грундман, немецкий офицер, руководящий вместе с учёным Эрихом Вортманном проектом "Хельмут-17", который является химическим оружием
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 36 37 » |
|