Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
А в ваших играх есть чит-коды?
|
Статья рассчитана для новичков и энтузиастов-разработчиков. Главная тема статьи - это сам смысл ваших стараний в разработке игр.
|
Изучив элементарные основы, невольно задаешься вопросом «а что дальше?». Уже пора сделать нечто полезное, что-то, что можно будет использовать как основу для своей игры.
|
Sky2Fly – это бесплатная браузерная игра в жанре паропанк. Мы зададим вопросы об особенностях игры, о ее перспективах и о сложностях разработки гейм-дизайнеру проекта.
|
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
|
Отношения в команде (мой совет) Каждый из вас, кто читает это, скорее всего уж создал свою первую игру. Конечно это вам не дорогой и бюджетный экшен или популярная РПГ. Но ведь все равно вы создали игру. Пусть даже это и не очень симпатичная, но все, же 2D графика. Пусть даже какой-никакой, но все-таки монотонный wav звук. Да и сценарий не первой свежести, а может быть, его вообще нет. Но все-таки вы создали свою первую игру. И вы гордитесь этим. Сегодня я расскажу вам, как стать успешной командой. Да-да, вы не ослышались. Для удобства вы можете составить команду, но помните: не набирайте первопроходцев. Лучше найти хороших, честных и знающих своих дело людей...
|
Наверняка вы, когда играли в какую-нибудь игру, задумывались – как бы было хорошо, если бы в игре было то-то. Например, в каком-нибудь шутере, не хватает оружия, или в гоночном симуляторе – автомобилей. И тогда, вы наверняка думали – почему бы самому не создать игру. Вы поделились своей мыслью с друзьями, которые больше разбираются в компьютерах, а они сказали, что вы сумасшедший, что для этого надо знать языки программирования, уметь рисовать, а ещё лучше иметь команду. Вы расстроились и полезли в интернет. И вдруг вы нарыли информацию о том, что не нужно знать столько, чтобы создать игру, для этого можно использовать конструкторы или движки. В данном пособии я хочу рассказать именно о движках и конструкторах, хотя я, быть может, и затрону тему голого программирования. Также, в этом книге я расскажу и самом понятии об игрострое – игровой дизайн, написание сценария, придумывание идей и т.д...
|
В этой статье я покажу как начать свой новый, удачный проект! Все начинается с команды которую надо набрать. Выбрав неплохой движок вы можете начинать создание игр!
|
Возможно, я не открою ничего нового для вас. Все пункты, приведенные ниже понятны и очевидны. При встрече с разными самопальными играми я встретился с неким непонимаем сути того, что хотел передать разработчик пользователю. Поэтому я решил написать о признаках успешной игры
|
Продолжим изучение Blitz 3D. В этом уроке я научу вас создавать простейший искусственный интеллект. Искусственный интеллект это не ум, а обыкновенные команды, которые будет выполнять персонаж.
|
|
|
|