Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вышла вторая часть вполне доходчивой статьи по Game Maker'у! В этой статье рассмотрены системы, которые очень интересуют новичков: система вывода переменных на экран, создания таймера и вывод его на экран, изменение цвета спрайта, озвучка игры и программирование системы очков. Всё это как нельзя лучше обогащено многочисленными скринами. Желаю вам удачи в большом деле игростроя!
|
Возможно, такие статьи есть в бескрайних просторах пространства, но я решил написать свою, более подробнее, чем другие. В этой статье вы с абсолютного нуля научитесь создавать игры. А после вы сможете создавать свои полноценные проекты, и делать эти игры интересными публике. Желаю удачи в прочтении материала.
|
Вторая часть по функциям из раздела Realm Scripting, в этой части будут рассмотрены функции AddAbility, DeleteAbility и SetAbilityLevel.
|
В этой части будут описаны функции AbilityKnown, AbilityLevel, и AbilityMemorised. Также будут описаны некоторые функции "основы скрипта".
|
На конкретном примере рассматриваются основы программирования на языке Dark Basic Pro, который является идеальным выбором для начинающего игродела!
|
В этой статье я опишу как сделать свой компас.
|
Всем привет! Это моя первая статья вообще и по 3D Rad в частности. Сегодня я расскажу о создании такого элемента HUD как мини-карта. Во всех современных, и не только, играх есть мини-карта на которой мы видим положение самого себя, дороги, объектов, противников и т.д. И, я думаю, многим приходила такая мысль, вернее вопрос, как сделать мини-карту.
|
Еще одна моя статья по 3D Rad. Решил рассказать как сделать свой стрелочный спидометр
|
Здесь расскажу как сделать в 3D Rad так, чтобы можно было сохранить состояние персонажа, в одном из трех слотов, и даже при перезапуске проекта, загрузить любой из них.
|
Описание создания прыжка для экшенов от третьего лица в 3d rad'е.
|
|
|
|