Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 321-330 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Книга "3D RPG своими руками" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 65 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизаин и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые изображения и даже исходники и необходимые файлы необходимые для создаваемой нами 3D RPG. Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры.
|
Книга "Создай себе девушку из цилиндра. . ." абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 32 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизаин и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые рисунки и изображения. В этой книге мы рассмотрим этапы моделирования атлетически сложенного женского тела. Эта книга писалась не для конкретного графического редактора, такого как например 3D Studio MAX.
|
Отличнейшая книга в формате PDF, предназначенная для людей уже хоть немного знакомых с программами подобными 3D Studio MAX или Maya и их элементами, хотя и новичек при должном усердии сможет разобраться. В этой книге мы снуля РАЗРАБОТАЕМ 3D МОДЕЛЬ ПЕРСОНАЖА для игры (LowPoly - низкополигональную), научимся работать с развертками и создавать их (Unwrap), научимся РИСОВАТЬ ТЕКСТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО в программах подобных Adobe Photoshop и Corel Photo-Paint и правильно их накладывать.
|
Книга "Сделай 3D игру сам!" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Материал электронной книги эквивалентен 125 страницам в редакторе Word. Книга отлично оформлена, имеет удобную навигацию, приятный дизайн и высокую информационную базу, включая ни только "голый" текст но и необходимые изображения и даже поэтапные исходники создаваемой нами 3D игры. Как я понимаю, Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры. Реализовать такой проект одному или небольшой группе новичков используя такие языки как Delphi или C++, достаточно сложно, и даже если возможно, то вполне может возникнуть ситуация когда к окончательному релизу Вашего творения, оно успеет неоднократно устареть.
|
Эта книга рекомендуется всем кто прочитал и ознакомился с нашей предыдущей книгой "ПОЛНЫЙ УЧЕБНИК ПО BLITZ". Это совершенно новый учебник в котором Мы не только ознакомимся и углубимся в синтаксис и приемы разработки игр в Blitz, но и создадим две игры: 3D RPG (РОЛЕВУЮ ИГРУ) в стиле игр серии Might & Magic (вид от первого лица), и 3D Shooter (Шутер) в стиле Wolfenstein (вид также от первого лица) Следует также отметить, что исходники, 3D модели, текстуры этих игр прилагаются к этой электронной книге.
|
Книга "Полный учебник по Blitz" абсолютно уникальна в своей роде, так как является одной из немногих опубликованных где-либо. Вам возможно надоело играть в "чужие" игры, а возможно просто появилась куча оригинальных идей, требующих воплощения, хоть и не в реальном, а виртуальном мире, возможно хочется создать что-то своё и поведать всему миру о себе любимом, рано или поздно многие gamer'ы поддаются идеям и мыслям о создании собственного Action'a, MMORPG, или вовсе простой логической игры. Реализовать такой проект одному или небольшой группе новичков используя такие языки как Delphi или C++, достаточно сложно, и даже если возможно, то вполне может возникнуть ситуация когда к окончательному релизу Вашего творения, оно успеет неоднократно устареть.
|
Есть в игровой индустрии сектор - Бюджетные игры. Шлака в них очень, ОЧЕНЬ много. Инди игры - это бюджетные игры. Вот только главное отличие инди от бюджеток - в инди вкладывают нечто большее, чем деньги. Бюджетные игры делают, насколько хватит денег. Инди игры делают, насколько хватит Мысли, Идей, Вдохновения. В данный момент инди принято сравнивать с подпольем, андерграундом. И это так. Это игры, грубо говоря, "Сделанные на коленке в тесном подвале с пустым кошельком", и свободные от потребительских желаний, потребностей (сродни с инди роком). Инди разработчики делают свои шедевры, не обращая внимание ни на кого. А то как бы они были Независимимы?
|
Хотелось бы поговорить об этой теме, которая, кстати, с каждым днём актуальнее и актуальнее: игры делают не только на скриптах, а вовсе без программирования по принципам "click and play", "drag and drop" и т.д. и т.п. Даже профессиональные самые мощные движки представляют игроделу скриптовой язык и массу "кнопок", щёлкая которые, чудесным образом делается игра. Поэтому возникает вопрос: game maker'ы - это развлечение, обучение, а может будущее большинства разработчиков игр, которым не нужно будет знание технически мудреных вещей?
|
Это качественный перенос классического MK на движок Мугена (это программа для создания двухмерных файтингов). Под словом «качественный» понимается то, что используются спрайты из аркадных версий MK, MK2 и UMK3! Введены новые стойки у ниндзя. Добавлено много новых арен из разных частей MK, их количество возросло до 45! А общее количество арен – около 300!
|
Наш портал посвящен созданию игр на все виды платформ, будь то консоль, компьютер, будь то Windows или другая операционная система. Материалы сайта в первую очередь направлены на обзор движков, конструкторов и прочих вспомогательных инструментов в помощь геймдевелоперу, как опытному, так и начинающему. Мы не ставим перед собой заоблачные дали, рассчитывая на то, что наш портал станет посещаемым ресурсом больших разработчиков, мы рассчитываем развивать культуру создания игр в массах, в частности у детей и подростков. Но не исключено, что и опытным разработчиком есть что узнать интересного из наших источников.
|
|
|
|